ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый вечер!!!я не знаю что со мной!постоянно ревную мужа,и подозреваю на измену...все началось с того ,когда я прочитала переписку с ее бывшей...это вышло случайно...но до сих пор я не могу забыть что там было написано...он показывал ей фотографии с нашего медового месяца...но меня беспокоило то что он захотел услышать ее милый голос...она отказалась,но по переписке видно было что хочет общаться (((потом я сразу же потребовала обьяснений,но так и не была удовлетворена ...сказал что просто жалеет ее,потому что сам бросил ...чувствует вину из-за этого...я хотела уже разводится,но люблю его и простила,тогда у нас еще не было детей...сейчас уже есть ...я как-то стала чувствовать себя не нужной(((он поздно приходит домой,говорит что с друзьями в магазине сидят...когда я ему звоню прислушиваюсь ,не всегда ,но часто слышу голоса друзей...но все ровно не могу до конца ему довериться ...а когда он рядом я обо всем забываю...в интимном плане у нас все хорошо,не все ровно мое сердце не доверяет ему...(((что мне делать...???иногда на прямую спрашиваю ,он смеется или обижается ..мол не видишь как я тебя люблю...он ко мне отностиься очень хорошо...но все ровно ,не знаю нету доверия ...(((помогите ,очень прошу...у меня депрессия?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас не депрессия, у Вас неуверенность в себе. Именно эта неуверенность и подпитывает все Ваши страхи, сомнения, недоверие, ревность. Поработайте со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Маша, в чём Вы видите помощь интернет-консультанта?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Без доверия любовь может стать страданием.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Маша! Вы знаете, что с Вами происходит! Вы постоянно ревнуете мужа, подозреваете его в измене. И даже знаете, когда и как это все началось! И понимаете, что до сих пор не можете забыть, что там было написано!
Похоже, что Вас очень возмутило то, что он показывал ей фотографии Вашего медового месяца, что у нее милый голос и с этим возмущением живете до сих пор!
Сейчас у вас есть дети, Ваш муж по-прежнему с Вами, он Вас любит и доказывает Вам это!
Сходите к психотерапевту, чтобы завершить ту ситуацию после Вашего замужества, о которой Вы пишете в начале письма, а потом посмотрите, что станет с Вашей ненужностью и доверием к себе и мужу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Когда в отношениях между мужчиной и женщиной, нет самого главного - взаимного доверия и уважения, даже любовь, которая имеет место быть, начинает приносить страдания. Так не должно быть в идеале, и изменить ситуацию кардинальным образом - сможете только Вы, Маша, может быть - и при помощи грамотного специалиста-психолога.