ПОСТОЯННЫЕ ССОРЫ В СЕМЬЕ

Здравствуйте! Не знаю к кому именно я сейчас буду обращаться, но думаю все же мне поможет найти ответ, компитентный человек. Долго расписывать историю я не стану потому, что она циклична. Я родилась и жила всю жизнь в г. Луганск на Украине, родила ребенка, сейчас девочке 3.7 года. Познакомилась с парнем еще давно. Мы дружили. Потом позже стали тесно общаться и в итоге полюили друг друга, и я вместе с дочерью переехала к нему в Россию. А до этого я сама воспитывала ребенка. Но у нас постоянные скандалы, ссоры, крики, и самое страшное оскорбления, которые нормальный человек бы не терпел. И это все происхлдит на глазах ребенка. Как только ссора он мне сразу говорит уезжай домой. Но потом мы миримся и все хорошо. Потом снова время проходит и снова ссоры. Они бывают из -за мелочей, но раздуваются до предела. Я не работаю, но я привыкла работать, может меня это и грызет. Но сейчас пойти работать нет возможности. В ссорах он меня называет истеричкой потому, что я стала плаксой и это правда. Нервы мои просто не пределе. Но и уйти я не могу от этого человека- я люблю его очень. И дочь называет его папой! А это очень важно. Для меня сейчас очень важно сохранить свою семью, но как это сделать я сама лмчно уже не знаю. Я надеюсь, что вы мне поможете, посоветуете. Спасибо большое!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вспомните народную мудрость о том, что "из двух дураков - один всегда умнее!". Вот и постарайтесь быть умнее ваших ссор. Не цепляйтесь к каждому слову. Помните о том, что подчас обида застилает наши глаза красной пеленой, и в запале мы можем наговорить то, чего на самом деле нет в нашем сердце.Вы спрашиваете нас - как избежать постоянных ссор в семье? Да просто относиться друг к другу с уважением. Даже не смотря на то, что между вами существуют разногласия. Будьте выше этих разногласий, и ни смотря ни на что - ставьте свою любовь к супругу, выше своего сиюминутного настроения...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данной ситуации нужно разбираться. Возможно, что эта ситуация происходит с моментов появления ребенка? Тогда я могу предположить у Вас наличие послеродовой депрессии (поэтому он Вас и называет - истеричка, в следствии астении нервной системы).Начните с похода к хорошему врачу-психотерапевту. Ситуацию нужно прояснить и установить точно, что происходит с Вами, а может быть и имеются иные проблемы. В любом случае, врач разберется и даст Вам точные указания по дальнейшим действиям. Очень желательно, чтобы Вас сопровождал муж, для того, чтобы врач смог с ним побеседовать (это необходимо для полной и точной информации, а это важно для качественного совета).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы посоветовал обратиться к семейному психотерапевту. В принципе, и Москва - не самый дальний свет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Ругаться из-за неправильного поведения бессмысленно. Все это вторичные признаки межсемейного конфликта. И есть какие-то конкретные причины этого конфликта. Возможно об этом не хочется думать и Вы что-то скрываете от самой себя. Но рано или поздно проблеме придется посмотреть в лицо. Лучше это сделать на сеансах у психолога или психотерапевта. Консультации психолога - это некая тренировочная площадка, где Вы сможете попробовать себя в другом, более конструктивном, поведении, понять причину конфликтов и эмоционально пережить ее без опасения, что разрушительная сила нервного срыва может повредить Вашим отношениям. И уже, все поняв и разработав новую стратегию Вы можете вернуться в семью совершенно обновленной. Начните решать проблему с себя.