ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ ПЕРЕД БЕРЕМЕННОСТЬЮ ПОСЛЕ ДВУХ ОПУХОЛЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Спустя 9 лет после двух операций по удалению опухолей головного мозга не могу преодолеть страх, забеременев во второй раз. После первой беременности и родов обнаружили опухоль гол.мозга. Возможная причина (со слов врачей) - беременность. Теперь я снова беременна-а вдруг все повториться или будет еще хуже???? Хотела бы напрямую поговорить со специалистами, но не знаю к кому обратиться. Как вы думаете, эти страхи только в моей голове? Когда то спустя короткое время после этих операций психолог посоветовала нам с мужем родить второго ребенка. Она сказала, что это спасет нас, и все плохое забудется. Я не решилась... Время идет, я не знаю что делать. Какое Ваше мнение? За ранее Вам благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эти страхи Юлия - именно в вашей голове, более того, они судя по всему - носят навязчивый характер. Вы многих женщин можете назвать, у которых беременность - спровоцировала "опухоль мозга"? Как правило, эту самую "опухоль" после родов, провоцирует тот - кто появляется на свет из чрева матери, в результате этой беременности... И та психолог, была трижды права, говоря о том, что счастье материнства - исцелит от любой опухоли на свете. Рожайте на здоровье и на радость, и себе, и всему миру!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Если бы беременность провоцировала опухоли, то женщины бы просто перестали рожать. Беременность, наоборот, обновляет женский организм.
Побороть свой страх Вы сможете посещая сеансы психолога или психотерапевта очно или онлайн.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О какой именно опухоли идёт речь?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ну на самом деле не всё так просто.
Недаром иногда говорят, что - "мысли материальны".
Я далёк от "шаманских подходов", скорее речь о том, что то, что происходит в нашем внутреннем мире - может очень сильно оказывать влияние на нашу "телесность".
Недаром есть такая область проблем, как психогенные (психосоматические) заболевания.
По поводу "рака" - тоже не всё так просто. И конечно же - это страшный телесный недуг, но в то же время немало исследований, показывающих на тот факт, что психологическое состояние может влиять на появление или "исчезновение" этой проблемы.
Можете почитать хотя бы Саймонтонов - "Психотерапия рака" (на страничке по ссылке можно скачать книгу)
Забавно, как два первых специалиста, "подобострастно ответивших вам" - пытаются вас "прозомбировать-запрограммировать" "на позитив", попросту "выкидывая", "обесценивая" ваши переживания... своего рода - "цыганский гипноз". На самом деле тревоги ваши вполне понятны, особенно сейчас, когда сейчас
так муссируется тема глиобластомы Ж.Фриске - и "миллионы, моментально
собранные ей по зову журналистов на лечение в самой для неё комфортной
клинике".
Я бы рекомендовал вам найти возможность для регулярной работы с
квалифицированным специалистом-психологом, с которым в рамках регулярных
встреч вы могли могли бы обсуждать ваши страхи и "оставлять их в
кабинете специалиста-психолога".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не очень компетентные врачи Вам попались, Юлия. А вот с тревожными и ипохондрическими когнициями надо бы поработать.
Обращайтесь к врачу-психотерапевту, Юлия. Ведь психологи - это не врачи, не клиницисты. Им не под силу опровергнуть ценные и сверхценные идеи, связанные со страхом той или иной болезни. И - немного в сторону. Попытку подбодрить тревожного, запуганного человека  назвать подобострастием и зомбированием? Петр Юрьевич, пора бы Вам на очный прием к психиатру. Могу дать рекомендацию.