ВОПРОС

Добрый день, подскажите пожалуйста как мне сняться с учета у психиатра?В 2000 году призывался в армию но не пошел служить, так как был судимый и во время под стражей косил, и меня признали не уровновешенным и выдали справку, а когда призвали в армию меня я предоставил эту справку им и они меня комиссовали и поставили на учет к психиатру но сам не когда у них не наблюдался. Подскажите пожалуйста как мне быть ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин.К сожалению, дать Вам исчерпывающий ответ на вопрос - о "снятии" с психиатрического наблюдения в территориальном ПНД по месту вашего жительства - я не смогу, поскольку не владею всей необходимой для ответа информацией. Кем именно, когда, где, и какой конкретно психиатрический диагноз (или хотя бы его шифр по МКБ 10) - был Вам выставлен? Какой именно статьей Расписания Болезней руководствовалась ВВК, когда признали Вас негодным по состоянию здоровья - для прохождения срочной службы по призыву? Чем обосновано ваше нахождение на психиатрическом наблюдении в ПНД, и о каком именно наблюдении - идет речь (консультативном, диспансерном, динамическом, принудительном - по Решению Суда)?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Для конкретного ответа и вопрос должен быть поконкретнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.