РАССТРОЙСТВО ИЗ-ЗА СВОЕЙ ВНЕШНОСТИ

Мне 20 лет, я живу с родителями, учусь в университете. У меня хорошие одногруппники, есть лучшая подруга, которая для меня как вторая половинка. Они все хорошие и милые и мы весело проводим время. Но есть одна проблема. Я зациклилась на своей внешности. Это не принимают все мои знакомые. Не скажу, что я прямо кошмарная уродина, но и далеко не красотка. Не очень красивые черты лица. При росте 1,70 вес 63 кг. Не катастрофа, но очень хочется сбросить эти несчастные лишние 5 кило. И я не могу. Смотрю на людей, которые сбрасывают по 10-15 кг и восхищаюсь ими. А себя начинаю ненавидеть. Вот уже два года я довожу себя до состояния истерики из-за этих 5 кило, и, всё равно не могу похудеть. бывает вес уходит, но потом снова возвращается обратно. Я могу несколько ночей подряд не спать из-за того, что я опять ела булки, сладкое и проч. Из-за непринятия себя я начинаю испытывать дискомфорт в общении с парнями. У меня никогда не было отношений, и, присутствие какого-либо молодого человека вводит меня в состояние ступора. Я начинаю тормозить, потом ненавидеть себя, а потом злиться на окружающих, тем самым портя ещё не начавшиеся отношения. Я знаю, что нужно любить и уважать себя, читала много разных советов, аутотреннингов, но в какой-то момент перестало помогать и это. Сегодня подружка фотографировала меня крупным планом и вечером прислала фотки. Это был сущий кошмар. Это всегда кошмар. Сижу и плачу, не могу на них смотреть. Что мне делать? Как избавиться от этих мыслей? Все говорят «надо полюбить себя, перестать зацикливаться», Но КАК это сделать, никто не говорит. от этого становится только ещё паршивее. Как перестать постоянно прокручивать эти мысли, изводить себя, винить себя за все и вся?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы говорите о проявлении навязчивых мыслей.Это не психологическая проблема.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и пройти комплексную терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
У Вас отмечается заниженная самооценка. Отсюда и не принятие себя.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.