ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ

здраствуйте. я не однократно находился в станционаре поставлен диагноз шизофрения параиноидная(как то так) последний раз находился на принудительном лечении за уголовное преступление хотелось бы узнать как можно снять диагноз просто городок маленький и когда я последний раз обращался мне отказали о снятии диагноза так как они же и признали меня невменяемым просто я хочу получить водительские прова но не знаю что делать лекарства не принимаю к психиатру не хожу посоветуйте как мне дальше поступать куда обращатся
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр.Если вы хотите, чтобы диагноз был снят, обратитесь к тому врачу-психиатру, у которого вы стоите на учете, или к главному врачу областного ПНД - с письменным заявлением, в котором изложите просьбу (в произвольной форме) - о проведении Вам повторного комиссионного переосвидетельствования. В течении последующих 30 дней - Вам назначат ряд обследований и медицинских тестов. Но имейте в виду, обследоваться для снятия диагноза можно только в том случае, если у вас в течение 5 лет не было периодов обострения, вы вовремя приходили на амбулаторный прием, не получали поддерживающей терапии нейролептиками и антидепрессантами, а также ни разу не обращались за наркологической помощью по поводу алкогольного или наркотического отравления (статья 37 закона 3185 о психиатрической помощи населению РФ). В первую очередь, члены комиссии (консилиума врачей-психиатров) - обязаны провести беседу с вашими родными и близкими людьми. Вам предоставят возможность - пройти ряд тестов. Также, назначат и общие анализы, анализ спинномозговой жидкости, рентгенографию, энцефалографию, томографию и УЗИ головного мозга. Затем с вами проведут полуторачасовую беседу с разными вопросами, относящимися к тестированию. Если все результаты проверок покажут полное психическое здоровье и адекватность, то диагноз Вам - могут снять.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Вам надо подождать как минимум 5 лет. Если у Вас не будет проявлений болезни без применения препаратов и тем более госпитализации. Тогда можно будет подать заявление о повторной врачебной комиссии для пересмотра диагноза.