СИНДРОМ ЛОБНОЙ ДОЛИ

У моей мамы синдром лобной доли из-ра растущей минигиомы. После операции по частичному удалению минингиомы 5 лет назад сейчас опухоль стала ещё больше чем была до операции. Больше нельзя оперировать. Почти невидит уже и вторым глазом. Симптомы Синдрома ЛД как по учебнику. Из-за зрения пришлось забрать маму. Сестра прожила с мамой только 2 месяца, но уже сама обращается к невропатологу. Сами понимаете её теперь саму трясёт. Как жить с такими больными и самим не не потерять рассудок и терпение?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Все зависит от человека. Многие в необходимости ежедневной заботы о беспомощном близком человеке видят свое особое предназначение, ощущают себя более значимым и даже начинают чувствовать больший душевный комфорт. Другие, напротив, всегда будут расценивать подобные обстоятельства как своеобразное наказание, помеху нормальной полноценной жизни. Все зависит от особенностей личности. Но, конечно, адаптация к любой смене привычного образа жизни требует определенного времени. Пройти его наименее болезненно помогает работа с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Вашей маме - предстоит сложное и продолжительное неврологическое лечение, причем основными специалистами, на которых ляжет основная работа, являются врачи-невропатологи и нейрохирурги.А вот Вам, ее родным и близким, безусловно - требуется квалифицированная психологическая и психотерапевтическая поддержка, получить которую в Екатеринбурге, столице Урала - пока что еще можно. Только за этой помощью - нужно обратиться, и обратиться нужно в очной форме.Я не готов сразу порекомендовать конкретного специалиста, но если в этом есть необходимость, то я попробую созвониться со своими коллегами в вашем городе...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Если, со временем, проявления станут опасными для мамы и его близких - можно будет время от времени госпитализировать ее в стационар. Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.