КАК СНЯТСЯ С УЧЕТА В ПСИХДИСПАНСЕРЕ

В 2002 г в санатории АНАПЕ я прошла 6 сеансов психотерапии у профессора Васильева.У меня был плохой сон и он мне его восстановил. В 2006 г со мной случилось ДТП,я переживала и решила в СПб обратиться к психотерапевту в диспансер с просьбой провести сеансы.Врач убедила меня что сеансы она проводит на дневном стационаре,но обманула и мне сон стали восстанавливать на днев стационаре и сразу поставили на учет. Приглашали любезно прийти к врачу на беседу.Отказать было неудобно. Я работала руководила экономикой предприятия,водила автомобиль все время что стояла на учете.Врач об этом знала.Сейчас мне надо поменять водит удостоверение,но мне отказано и это меняет мою привычную жизнь.Я спросила,что за диагноз мне ставят,ответили раздражительность и плохой сон. В декабре 2015 г я поехала опять в Анапу к проф Васильеву и он мне восстановил сон и улучшил состояние.Врачи диспансера недовольны,что я ездила в Анапу,а не лечилась у них.Требуют чтобы я у них продолжала лечение,а мне это не надо,кроме того профессор подарил мне лечебные сеансы и мне нет резона пить их фенибуд и фенозепам. Попыталась сняться с учета чтобы получить право продлить действие водит удостоверения,но с учета не снимают,а лечить их таблетками мне нечего и нет желания. Мне реально надо снятся с учета,т к это лишает меня моего качества жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Не факт наблюдения вам нужно "снимать", а сам психиатрический диагноз. Поскольку проблемы не исчезнут после снятия с наблюдения, диагноз то останется!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. Два варианта на выбор:
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза. В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального ПНД/ПБ, в котором Вам и был выставлен диагноз первоначально.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно обратиться в суд по поводу не квалифицированной оценки Вашего состояния и лечения местными эскулапами.
Олег Иванович все Вам четко пояснил.
Думаю, что при наличие грамотного адвоката Вы сможете выиграть суд.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Учёта на сегодняшний день в ПНД не существует. Решение проблемы в снятии диагноза. Вы можете указать его более точно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.