БЕЗО ОТВЕТНЫЕ ЧУВСТВА К ЛЮБОВНИКУ

Здравствуйте.Мне стало очень тяжело,хотела бы совета от психолога,поддержки ,может толчка какого-то.
Я замужем с детьми,с мужем живем долго.Год назад начала общаться с человеком с детства,которого когда то любила,без ответно.Мы общались,потом встретились и между нами случился роман.У него тоже семья.Он не давал мне надежд,мы просто проводили вместе время и нам было хорошо.Только в какой то момент он стал меньше писать мне..перестал делать комплименты и флиртовать.Я замечая это начала выяснять это и тд.он объяснял тем что поставил рамки,у нас семьи и тд.Но общаться мы не перестаем по дружески.Он говорит что считаем меня хорошим другом,но когда мы вместе мы и целуемся и за ручку ходим как пара.Я понимаю,наверное у него сексуальное влечение есть,как девушка нравлюсь ему,но не более.А я страдаю,потому что влюбилась.Воот не видились 2 месяца.вроде бы должна была бы остыть,а мне еще хуже от этого,все время думаю ,вспоминаю о нем.Я знаю что эти отношения не к чему не приведут,тем более не взаимные чувства.Я понимаю что надо заканчивать все,но нет сил все это оборвать,он пишет мне общается в принцепи,интересуется моей жизнью.Я не знаю зачем ему это все,было бы легче если бы он оставил меня,сказал что не хочет общаться и со временем все прошло бы.Я в тупике,бросаюсь от одной мысли к другой,то ли бросить и не писать ему,не общаться,найти силы,то наоборот ждать и надеяться хотя бы на мимолетные встречи и общение.Но понимаю что все мне это не надо,но ведь сердцу не прикажешь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Перспективы дальнейшего развития эти отношения не имеют. Чем дольше вы будете в них находиться, тем больше боли будете испытывать. Нужно переболеть этой ситуацией - и жить дальше!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Вы сделали свои 10 шагов навстречу. Дайте возможность и Вашему другу проделать свой путь к Вам. Если он действительно любит Вас, то найдет способ для сближения и выражения своих чувств.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с этим человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Катя.
А что тут можно посоветовать? Влюбчивость прошла, и конфетно-букетный период остался в прошлом, на сегодня осталась банальная бытовуха, которая и позволила вашему м.ч. вспомнить о своей семье. Пора и вам вспомнить о своей, пока она у вас еще есть. Жизнь - штука кармическая, и в ней всегда приходится платить за свои ошибки ...
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Ваши отношения стали возможны, потому что скорее всего что-то непонятное происходит в ваших отношениях с мужем, о которых вы ничего не пищите. Чаще всего именно неудовлетворенность личной жизнью приводит к появлению романов на стороне. Ваш вектор сейчас смещен. Вместо того, чтобы развивать отношения с мужем, вы увязли в новом человеке. При этом вы не хотите принимать никакие решения сами. Если вы считаете, что вам было бы легче, если бы он не писал. Но иногда достаточно сказать об этом, тому, кто пишет. Что с вами происходит, может стоит всерьезизаняться этим вопросом?