ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! Если на вопрос любишь меня? Муж говорит незнаю. Приязанность есть у него. Много обид у обоих. В такой ситуации лучше развестись?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,любовь не главное в отношениях  как говорят сексологи, занимавшиеся проблемами любви, по любви семейные отношения создаются где-то последние 300 лет. В некоторых странах и сейчас браки создаются без любви и разводов мало.  Любовь имеет свои стадии развития это готовность любить, состояние влюбленности, развивающаяся любовь, любовь-страсть, зрелая любовь, любовь дружба, угасающая любовь. Каждая стадия имеет свой промежуток времени, может затянуться на десятилетия.
Для крепкой семьи необходимо взаимное уважение, доверие, взаимопонимание. Это важнее любви. Если этого нет, то никакая любовь не спасет брак. А если это есть, но нет любви, то брак может быть крепким и счастливым.
В Вашей ситуации Вы должны учитывать хочет ли муж сохранить семью, хотите ли Вы сохранить ее. Если Вы готовы совместно работать над укреплением семьи, то можно обратиться к семейному психотерапевту. Если же один из вас хочет оставаться каким он был, то никакие усилия другого не спасут семью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А как вы сами считаете? Вас устраивает такое положение дел?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Вам решать, разбираться ли с взаимными обидами или разводиться, не пытаясь разобраться. Это Ваш (и Вашего мужа) выбор, специалисты не вправе здесь советовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Решение должны принять вы оба, это ваш выбор, это ваша жизнь!