ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

ЗДРАСТВУЙТЕ АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ , СТРАДАЮ П.А.ИМЕЮ ИЗЛИШНИЙ ВЕС,ГИПЕРТОНИЮ,ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО ГОД НАЗАД Я СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛС ПЛОХО,НОЧЬЮ ПЕРЕД СНОМ ВСЮ ЗАТРЯСЛО СЕРДЦЕ КОЛОТИЛА, ДУМАЛА ВСЕ УМИРАЮ,ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ ДАВЛЕНИЕ 190, ДО ЭТОГО БЫЛИ СКАЧКИ НО Я ИХ ТАК НЕ БОЯЛАСЬ,ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ ВЫПИСАЛ МНЕ ТАБЛЕТКИ,КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ НО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО СКАЧКИ БЫЛИ,И ПРИЕЗДЫ СКОРОЙ,С ТОГО ДНЯ КАК СЛУЧИЛСЯ КРИЗ Я БОЮСЬ ОСТАВАТЬСЯ ОДНА НИ НА МИНУТУ, ОСОБЕННО ТРЕВОЖНО КОГДА НЕТ РЯДОМ МАМЫ,ЕСЛИ Я ОДНА ТО НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ ХОЧЕТЬСЯ БЕЖАТЬ НЕ ЗНАЮ КУДА,В ЛЮДНЫХ МЕСТАХ Я ТОЖЕ СЕБЯ ЧУВСТВУЮ НЕ КОМФОРТНО, ПОСТОЯННО ПЕРЕЖИВАНИЯ ВНУТРИ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ,ПОСТОЯННО ИЩМЕРЯЮ ДАВЛЕНИЕ,МНЕ ПОДОБРАЛИ ТАБЛЕТКИ СЕЙЧАС Я ПРИНИМАЮ МАГНИЙ,ВАЛЗ, И ФИЗИОТЕНЗ,ОБРАЩАЛАСЬ К ПСИХОТЕРАПЕВТАМ ОДИН НАЗНАЧИЛ АУТОТРЕНИНГИ ДОРОГОСТОЯЩИЕ МНЕ НЕ ПО КОРМАНУ,А ДРУГОЙ НАЗНАЧИЛ АНТИДЕПРИСАНТЫ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТЬСЯ ТОЛЬКО В АПТЕКЕ БОЛЬНИЦЫ КОТОРОЙ ОН РАБОТАЕТ И ОНИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,ПЬЮ ВАЛИМИДИН МНЕ ПОМОГАЕТ НО ЕГО НЕЛЬЗЯ ПИТЬ БОЛЕЕ 15 ДНЕЙ, У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ СЫН,ХОЧЕТЬСЯ С НИМ ХОДИТЬ ГУЛЯТЬ В ДВОЕМ В САДИК ЗА НИМ ОДНОЙ ХОДИТЬ, НО Я НЕ МОГУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ,ВОЗМОЖНО ВЫ МНЕ ПОДСКАЖИТЕ КОГО ТО ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПСИХОТЕРАПЕВТА
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.