НАРУШЕНИЕ ГОРМОНОВ ОТ АНТИДЕПРЕССАНТОВ

Здравствуйте! Спасибо всем врачам за предыдущие советы, что при ПССД надо сдавать гормоны. Теперь я не сомневаюсь в этом, потому что помимо пропавшего либидо и эмоций, теперь ещё выпадают волосы и в последнее время несмотря что я худой в общем, стал появляться жир на боках, снизу спины и ещё грудь похоже расти стала, в общем караул! как такое может быть через 8 месяцев после кратковременного приема флуоксетина, в вашей практике бывало такое? Я так понимаю, надо сдать обязательно гормоны щитовидной железы, половые гормоны (мужские и женские), может в таком случае ещё что надо сделать? Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

А Вы не думали,  что без приема флуоксетина этого бы не случилось? И причины этого могут быть не связаны с препаратом вообще.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для начала посетите консультацию врача-эндокринолога и поищите истинные причины гормонального сбоя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Антон!
Как я уже писал вам ранее, диагностическую ценность будут иметь клинические результаты следующих тестов:
• Клинический анализ крови (общий анализ крови): Это комплексный анализ крови, который, помимо всего прочего, может выявить у человека анемию. Анемия вызывается низким содержанием красных кровяных телец в крови и может способствовать повышенной утомляемости организма, которая, в свою очередь, вызывает импотенцию.
• Функциональные тесты печени и почек: Эти анализы крови могут определить, является ли импотенция следствием нарушения функции печени или почек.
• Анализ крови на жиры: Этот анализ крови измеряет уровень липидов (жиров), например, холестерина. Высокий уровень липидов может свидетельствовать об атеросклерозе (затвердевании артерий), который может нарушать кровообращение полового члена.
• Функциональная диагностика щитовидной железы: Функцией одного из гормонов щитовидной железы является регуляция выработки половых гормонов, дефицит которых ведет к развитию импотенции.
• Анализ крови на гормоны: Уровень содержания тестостерона и/или пролактина в крови может измеряться с целью выявления отклонений от нормальной концентрации какого-либо из этих гормонов.
• Анализ мочи: Из анализа мочи можно узнать много разной информации, например, уровень белка, сахара и тестостерона. Если содержание этих веществ в крови отличается от нормы, это может быть следствием диабета, болезни почек или пониженного содержания тестостерона. Все это может приводить к импотенции.
• Дуплексное сканирование: Этот тест является одним из наиболее эффективных для выявления импотенции. При ультразвуковом исследовании высокочастотные волны используются для получения визуальной оценки тканей организма. Для пациентов, страдающих от импотенции, дуплексное сканирование может быть использовано для оценки состояния кровотока и выявления признаков венозной утечки и атеросклероза, а также для оценки состояния сосудистых стенок. Этот тест проводиться дважды: первый раз, когда пенис находится в эрегированном состоянии (зачастую после инъекции препарата, стимулирующего эрекцию) и второй раз – в расслабленном.
• Бульбокавернозный рефлекс: Этим тестом проверяют чувствительность нервных окончаний пениса. Для этого доктор будет сжимать головку вашего полового члена, что должно привести к сокращениям мышц анального сфинктера. Если функция нервных окончаний нарушена, отклик будет замедленным, либо сокращения мышц не произойдет.
• Тест на определение ночной эрекции: Это исследование проверяет мужскую эректильную функцию во время его сна. Обычно во время сна мужчины испытывает 5-6 эпизодов эрекции. Отсутствие спонтанных эрекций может указывать на проблему с нервной функцией или кровоснабжением пениса. Для этого исследования используют два метода: метод измерения окружности пениса и метод измерения его ригидности. Для первого метода вокруг пениса закрепляют три пластиковые петли разной степени натяжения. Эректильная функция определяется в зависимости от того, которая из петель окажется разорванной. Для второго метода петли измерителя затягиваются по окружности полового члена у корня и верхушки. Если ночью случится эрекция, петли натянутся и электронный прибор зарегистрирует изменения.
• Биотезиометрия пениса: Этот тест использует электромагнитную вибрацию, чтобы оценить чувствительность пениса и его иннервацию. Сниженная чувствительность к этим вибрациям может указывать на повреждение нервов.
• Инъекция вазоактивного препарата: Во время теста эрекцию будут вызывать с помощью инъекции специального раствора, который способствует расширению (увеличению) кровеносных сосудов и доступу крови к пенису.
• Динамическая инфузионная кавернозометрия: Этот тест назначают мужчинам с импотенцией, у которых подозревают венозную утечку. При этой процедуре в сосуды полового члена вводится специальный краситель под определенным давлением. Измеряя физиологическое давление, с которым жидкость должна подаваться в член для поддержания стойкой эрекции, врач может определить степень венозной утечки.
• Кавернозография: Используется совместно с динамической инфузионнойкавернозометрией. Этот тест включает в себя введение рентгеноконтрастного вещества в пенис. Потом делается рентгеновский снимок эрегированного полового члена для выявления венозной утечки.
• Артериография: Этот тест назначается пациентам, готовящимся к восстановительной хирургии сосудов. В артерию, которая считается поврежденной, вводят рентгеноконтрастное вещество и проводят рентгенологическое исследование данной артерии.
• PSA-тест: PSA –основной маркер рака предстательной железы. Отклонение от нормы при этом тесте могут говорить об увеличении простаты или ее инфекции, что может усложнять случай импотенции.