СТРАХ ЗА РЕБЁНКА

Здравствуйте! Уважаемые врачи,мне кажется я схожу с ума! Я очень сильно боюсь,что мой ребенок заболеет и умрет. Я не знаю куда мне порой деваться от этого страха. Сыну 11 лет.Весной этого года он тяжело переболел ангиной,лежал в стационаре. И с той поры поселился страх во мне,что я бессильна и с ним что то случиться. Я ночью не могу спать,слушаю как он дышит ,проверяю пульс,если он горячий или холодный на ощупь у меня паника! Еще страх такой,что мало ест,всё пытаюсь накормить его. Летом дошло до того,что я настояла на двухнедельном обследовании полном. При рождении хронических болезней выявлено не было кстати. Сейчас уже ночь,а я не могу уснуть. Два дня назад он поймал вирус,была температура. Сейчас слабость,потливость. Я сейчас подошла к кровати и мне опять кажется,что дышит слишком часто. Меня охватила такая паника,мне захотелось выбежать на улицу. Раньше если мне что то не нравилось я везла его сразу в приемный покой,но там уже ругаются.Завтра идти в школу,я и школы боюсь,что с ним там что то сделается. Я всё осознаю,что это уже какая то паранойя,но не знаю что мне с собой поделать,я раньше тоже переживала за него,но не так же! Ночью просыпаюсь,проверяю его состояние через каждые два три часа. Я как будто схожу с ума,у меня в груди постоянно чувство близкой беды,причем тревога исключительно касается только ребенка. Проверяю продукты,всё мою с мылом ему. Я устала очень. Смотрю на других детей,мне они кажутся взрослыми и здоровыми,но по отношению к своему сыну такая вот тревога,как будто он очень маленький еще,а не 11летний мальчик. Очень бы хотелось узнать как перестать так сильно за него переживать да и вообще нормально ли так переживать. Я лежу и у меня даже под ложечкой сосет. Так же у нас в нижегородской области пропадают дети ,двоих украли на машине,как раз им по 11 лет. Даже листовки висят с тремя подрзреваемыми. Теперь мне еще страшнее,решили пока в школу и из школы возить на машине. Очень надеюсь на ваши советы,что же мне делать с собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику.  Данное расстройство хорошо поддаётся лечению. Методом лечения является психотерапевтическая работа, нет смысла страдать от того что можно вылечить.