ЗАЦИКЛЕННОСТЬ

Здравствуйте)
Очень страшно. Прошу прочитайте до конца.
С подросткового возраста страдаю неврозом навязчивых состояний.
Сейчас либо сильно обострение, либо уже шизофрения.
Практически все время тревога,
На людях не могу ничего делать. Кажется что делаю как-то не так, впадаю в мысленный ступор и это замечают. На людях начинаю сильно переживать, не знаю куда деть руки, куда посмотреть. Не могу достаточно проявлять эмоции на лице, все зажато.
И самое главное, что у родителей спрашиваю и они все время говорят что все нормально. Говорят что только все время грустное лицо у меня.
У меня от этого бреда жжёт в груди. Получается я все это придумываю. Мне очень страшно. Постоянно ищу утешение со стороны родных. Поговорю с ними на некоторое время облегчение и даже жить немного хочется. А потом опять по новой.
Постоянное сомнение в правильности и нормальностями своих действиях. Я уже не могу, у меня от всего этого взрывается голова.
Помогите пожалуйста.
Я сошла с ума или мне уже недалёко до этого?
Возможно ли до такой степени навязать себе, что уже и вправду верить начинаешь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Все дело в Вашей повышенной тревоге. Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз навязчивых состояний полностью излечим. Страдать от того, что можно вылечить и забыть навсегда - это непозволительная роскошь. Начните работать с врачом-психотерапевтом и положительные результаты непременно будут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Нина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решать проблему, необходимо все же с уточнения диагноза. А сделать это может квалифицированный врач-психотерапевт, и только в рамках личной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, специалист предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь исключительно вспомогательную роль, да и то, лишь на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации (или в ходе дистанционной видео-консультации), специалист сможет установить правильный диагноз, предложить и провести эффективное лечение. Так что, не теряйте время, и как можно раньше начните решать проблему грамотно и комплексно. Доброго здоровья Вам!