ДЕПРЕССИЯ , ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ , ЧУВСТВО НЕРЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО

Здравствуйте . Весной начались боли в области сердца , частые головокружения . Случился приступ паники , сильно билось сердце , страх смерти . Вызвала скорую , сделали кардиограмму , взяли кровь на сахар - все нормально . Дали успокоительных и уехали . Появилось чувство тревоги , не могла выйти даже в магазин . Все прошло само и летом в августе опять стало болеть в области сердца . Решила посетить врача . Сделали ЭКГ , сдала анализы -все отлично . Терапевт записал к неврологу , невролог поставил диагноз «ВСД по смешанному типу , панические атаки» . Выписала Золофт 50 мг и фенибут по 1 табл утром и вечером . Утром 3 октября выпила фенибут , после обеда 25 мг Золофт . Через некоторое время нарушилась координация , помутнение в глазах , паника еще больше , чем была раньше , судороги . Через час полтора все прошло , но вскоре появилась депрессия, суицидальные мысли , не могла остановиться , плакала и плакала . Ночью тошнило , было ощущение что проваливаюсь в кровать , сильно болела голова . Решила перестать принимать пока хожу на учебу , заметила ,что к вечеру ухудшается настроение , сильно хочется плакать , чувство одиночества , хотя рядом близкие . Утром состояние нереальности , предобморочное ; боли в области сердца не прошли . Читала о побочном эффекте Золофта - суицид . Суицидальные мысли при приеме появлялись , находиться рядом со мной родственники не могут .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Сам по себе суицидальные мысли золофт не вызывает, но за счёт некоторого активизирующего эффекта может усиливать существующие суицидальные тенденции. Учитывая периодическое возникновение у Вас суицидальных мыслей, множество жалоб и неоднозначный эффект золофта, настоятельно рекомендую Вам лечиться в стационаре.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Невролог к лечению данного расстройства не имеет ни малейшего отношения. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лучше продолжить лечение в стационаре, чтобы Вам было спокойнее и терапия могла быть более интенсивной. Ищите у себя в городе клинику или отделение неврозов и берите направление туда.