ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! Мне 61 год Лечу депрессию, но лучше не становится. Два месяца пила Сероквель и Золофт. Не помогло. Сейчас принимаю Азалептин на ночь 7, 5 мг( 18 дней). Остается тревога и плохое настроение. 6 лет назад выявили Ишемию головного мозга, были сильные головные боли на протяжении 30 лет и мне сказали, что это Мигрень и не лечится. Мне помог очень грамотный Невролог в поликлинике. Сделали УЗДГ И ЭЭГ и начали лечение. За год голова практически перестала болеть. На улицу практически не выхожу, нет никакого желания, заказываю продукты на дом и лекарства в Интернет аптеке. Очень хочется чувствовать себя нормально. Можно прийти к Вам на прием? С уважением В связи с приемом Азалептина сделала анализ крови на лейкоциты. лейкоциты 8, но сахар 10 ( выявили Диабет 2 типа в прошлом году) и сказали, что у меня диабет длится 8 лет)))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией! Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Все зависит от вида депрессии, кт Вы лечите.
Если это экзогенная (невротическая) депрессия, то основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При эндогенной депрессии в рамках депрессивного эпизода или биполярного аффективного расстройства - основной терапией будет прием антидепрессантов и других медикаментозных средств, приводящих к улучшению фона настроения и его стабилизации. Но и тут психологическая работа над собой поможет Вам лучше справляться с проблемой и находить новые пути для борьбы с депрессией.
В любом случае, психотерапия улучшит качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение требут подбора препаратов и их дозировок, нужно регулярно посещать врача, иногда приходится не один раз сменить лекарства. Азалептин на тревогу не действует, для этого нужны другие группы препаратов, а также антидепрессанты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Азалептином ни тревогу, ни депрессию не лечат! Какой специалист Вами занимается?