МЕШАЕТ

В 2009 году у меня была сильная черепно-мозговая травма, меня очень сильно сбило машиной, всё вроде бы цело, а вот голове не очень повезло. У меня инвалидность 2 рабочей группы, состою на учёте в ПНД. Проблемы раньше были большие и я задавал вопросы на этом сайте. Все мне предлагали обратиться к психотерапевту, но я так до него не дошёёл никак. И где найти высококвалифицированного специалиста? Может посоветуете.
Меня с 19 лет начались проблемы сначало небольшие, потом вообще ещё эта травма только усугубила.
Мне помогло только одно в решении моих прошлых проблем - я 4 года лечился в психиатрической больнице. Там я отдохнул от реала, вылечился наконец таки, но таблетки мне всё равно необходимо всю жизнь принимать, даже неврологические проблемы все убрал. Вышел новым человеком и к жизни заново привыкал, всё с нуля. Было постоянно на душе хорошо, просыпался с каждым утром и испытывал такую эйфорию и было вообщем всё на пазитиве. Но постепенно (прошло 4 месяца) моё настроение вернулось обратно в нормальное русло, стал больше разбираться в жизни и жизнь вне больницы очень конечно отличается, здесь и внешних раздражителей полно.
Я сейчас принимаю таблетки 3 раза в день: аминазин 50мг, неулептил 25 мг, финлепсин 200 мг, циклодол и триттико 1/3 таблетки на ночь.
Вообщем всё нормально, но некоторые вещи, которые ушли за 4 года, всё же у меня остались и вот я думаю как от них избавиться, но я больше думаю, что вы мне опять психотерапевта будете советовать. Я в ближайшее время в 2019 году уже хочу начать с ним работать, тем более я весной собираюсь пойти работать, а мне эти проблемы никак не нужны. Сейчас я по большей части сижу дома и увлекаюсь только интернетом.
Если я с кем-нибудь поругаюсь(даже с отцом), то пока я не помирюсь и не будет всё нормально, мне очень плохо - в голове постоянно сидит мысль и хочеться помириться, я не могу ничего делать, постоянно сидит эта мысль и мешает, даже не возможно отвлечся от неё, а уходит она когда всё нормально. Я конечно в своей жизни постараюсь ни с кем не ругаться, но это жизнь и ставить такие прогнозы невозможно.
Вот дома я сидел и случайно услышал как меня обозвали по фамилии от проходящего мимо человека. Мне стало очень некомфортно и конечно мысль и не сидит постоянно, но всё же уже на протяжении недели иногда вспоминается и неприятно очень сильно.
Кажется иногда, что меня называют неприятными мне словами. Когда например 2 разговаривают я слышу как про меня говорят (обзывают по фамилии или просто оскорбительное слово).
Мне кажется, что это только мне показалось, но а если нет - мне всё равно неприятно.
Таблеток от таких вещей нету наверно, потому что мне очень долго их подбирали и я больше чем уверен что мне в этом поможет только психотерапевт. Я прав? Посоветуйте мне пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
В  обиде  нет ничего плохого. Вы просто даете обратную связь человеку, рядом с которым Вы пережили боль. Однако копить  обиды  тоже не стоит, т.к. они могут разрушать Вашу целостность и снижать защиту, потому что обида – это перенос ответственности за свои чувства на другого.
По данной ситуацией можно поработать с психологом или психотераппевтом, очно или по видеосвязи. Я веду консультации и терапию онлайн по скайпу, обращайтесь.
Более подробно об  обиде  и конструктивном выходе Вы можете почитать в данной статье: http://vk.com/topic-41370430_27551587
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти сегодня в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный.
А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!