КОГНИТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИЛИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Здравствуйте! Прошу помощи в разгадывании такой вот загадки моего организма.
После сильного стресса который я не смогла пережить год назад и в связи с наложившимся новым стрессом два месяца назад у меня задергались мышечные волокна по всему телу, появилась сильная дрожь в руках, левая дрожит сильнее. Дрожат и мышцы лица, живота, ребер. Мышцы то систематично дергаются, то беспорядочно трепыхаются. Острые короткие колящие боли в мышцах, в основном возле суставов. Прежде сильно начали беспокоить суставы - хруст абсолютно во всех сочленениях. Безумная дневная сонливость, при неглубоком беспокойном сне. Посетила ревматолога, она дала направления на многочисленные исследования крови, искали доказательства ревматоидного артрита, волчанки, не нашли. Узи суставов коленей и таза выявил менископатию с правой стороны.
Обратилась к психиатру, провели ЭЭГ, норма, однако со своей стороны уточнив предыстроию моего состояния врач предположил вероятность препаратной терапии по его части. Пока полноценно не консультировалась.
Обратилась в неврологу, назначили анализы крови, отклняющиеся от нормы результаты привожу: Мочевая кислота - 162 (норма 184-464)
Эритроциты 4,82 (норма 3,7-4,7)
Базофилы % 1.1 (норма менее 1)
Средний объем тромбоцита 11.5 (норма 7.2-10)
Лимфоциты % 37.9 (норма 20-37)
Билирубин общий 25.8 (норма 15-21)
Прежде с детства врачи всегда ставили под вопросом синдром Жильбера, из-за повышенного билирубина.
Необходимо ли мне психотерапевтическое лечние или правильне искать реальное заболевание, исходя из приведенных данных?
У меня с детства есть ОКР, жить конечно мешает, но справляюсь. Может ли как эо быть связано с моими дерганиями?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Так называемые сенестопатии (а описываете вы судя по всему, именно их) - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица из МКБ 10, это синдромальная симптоматика т.н. психогенного расстройства, которое как раз и проявляется всевозможными и необычными ощущениями в теле, в виде отдельных симптомов, но при этом, они совершенно не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов. И как показывает наша клиническая практика, они часто являются спутниками других заболеваний и расстройств (чаще невротических). Нередко встречаются они при общих (органных) неврозах, или при ипохондрическом расстройстве. Для ипохондрического синдрома, к слову, сенестопатия нередко служит первичной основой. Необходимо грамотное и комплексное патолого-психологическое обследование. Сегодня это успешно лечится, было бы ваше желание и грамотный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, который и поможет вам этого добиться в кратчайшие сроки!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если ОКР не вылечен, то вполне может быть описанное Вами проявлением невротической симптоматики. ОКР поддается лечению, начните работать с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, мышечное напряжение, мышечная дрожь, ощущения подёргивания - частый симптом тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если врачи соматического круга не нашли своих причин дрожжи, то она м.б. невротической природы.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov