НЕДОВЕРИЕ ,НЕЛЮБОВЬ ,ОБИДЫ

Дорогие психотерапевты и психологи у меня такая проблема. Мы с мужем женаты 1 год. Мой муж когда только со мной познакомился рассказывал о своих страхах говорил что я боюсь на ком то жениться потому что боюсь что жена мне изменит и мой брак разрушиться и он даже как то сказал -когда человек любит он не изменяет. И он твердил что это его принцип быть верным. Он говорил что измена в его понимание ничем не оправдывается это как убийство для него. Вообще он был очень порядочным человеком.Но Мы с ним часто ссорились в посл время и он был уверен что я ему начала изменять. Хотя я этого никогда не делала у меня даже в мяслых такого не было. Оказывается он платил сумасшедшие деньги на детектива который следил за мной но так и ничего не обнаружил.Недавно он признался о своей измене . И говорит мне :-Я изменил потому что я думал что ты мне изменяешь иначе я никогда бы этого не сделал. Он говорит-я боялся что ты мне изменяешь. И что он не мог ни спать ни есть у него душа раздиралась. И что сейчас после его измены ему стало еще хуже.Как это понимать? Это что за месть? Или что это вообще такое?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! Душевном состоянии Вашего мужа должен разобраться специалист: врач-психотерапевт или толковый психолог. По Вашим рассказам этого не сделать. Найдите аргументы, которые смогут ему помочь принять решение и обратиться к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Плохо контролируемая патологическая ревность - не редкость в паре. Зачастую это бывает связанно со сниженной самооценкой, неуверенностью в себе и личностной незрелостью. Так же м.б. объективные причины, основанные на межличностных проблемах самих партнеров.
Мужчине необходимо обратить внимание на себя самого и свою жизнь: найти интересное занятие, работу, бизнес, где он мог бы реализовывать себя, помимо данных отношений и семьи.
Но Вы можете начать с себя или обратиться вместе к семейному психологу или психотерапевту и поработать над желаемым состоянием. Отношение людей к нам во многом зависит от внутреннего состояния и наших установок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование вашего супруга - врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).