МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я СХОЖУ С УМА!

Добрый день, уважаемые врачи.
Вот уже 2 года я страдаю тревожный расстройством.
Сейчас, мне кажется, что состояние ухудшается.
У меня постоянные нервные тики, проблемы с дыханием, «сердечные» проявления, постоянное чувство страха и тревоги за себя и семью. Плачу от любого пессимистичного события, мурашки по коже, я часто болею и страдаю аллергией, плюс бонус - появилась астма, приходится принимать базовую терапию.
Со всем этим я смирилась, но, как говорится, беда не приходит одна. Появились частые дежавю и небольшие слуховые галлюцинации. Мне кажется, что я схожу с ума.
Я уже много раз проверялась у невролога, кардиолог, аллерголога, у разных лоров и терапевтов, была у психотерапевт (назначал курс успокоительных препаратов).
На какое-то время все проходит,потом появляется заново, с разными «новинками».
Я очень боюсь, что начинается серьёзное психическое заболевание, что я заболею шизофренией или другой тяжёлой болезнью,, а вдруг начнётся настоящая депрессия. К слову, у моей бабушки шизофрения, она заболела после какой-то секты (главарь этой секты использовал гипноз для привлечения людей и пытался учить их медитмровать).
Не знаю что делать, как с этим смириться или бежать опять к врачам, очень боюсь, что сойду с ума!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам нужен не курс успокоительных препаратов, а нормальное психотерапевтическое лечение.  Найдите квалифицированного психотерапевта и начните приводить свое здоровье в порядок. Это вполне возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние.
Начинать решение проблемы грамотно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только на очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой) носит вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации, обращение именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и назначит вам эффективное лечение. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Советую как можно быстрее обратиться к специалисту - врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.