ЕДЕТ КРЫША!!!!

Здравствуйте, прошу помочь мне разобраться с моим недугом. С 13лет страдал сильными навязчивыми мыслями связанные с людьми которых я не переносил, дело дошло до того, что я днями сидел и обмысливал все эти мысли, к вечеру кое как добирался до кухни что бы поесть.Это было уже к 18 годам. Затем после лечения, вроде потихоньку все наладилось, но не до конца, я всегда находил себе раздражителей в виде людей, которые мягко сказать напрягали. Жил себе по тихому, переносил стрессы боли мение нормально. И в28 лет случился сильный стресс для меня, я ушел в глубокую депрессию, на два года. Но самое главное, что по сей день меня беспокоит и мучает это приступы.Первый приступ случился в30 лет, это было похоже на сильную паническую атаку, но только похоже.На самом деле я до сих пор не могу описать что это было. Все мелькало, я очень туго соображал, страх от непонятного состояния, кое как дошел до дома. Затем эти приступы начали происходить все чаще, они уже каждый день происходят.Голову буд то в тиски зажимают, тревога, страх, боязнь что упаду, боязнь потерять контроль над собой, что вот вот и сойду с ума. Я на грани каждый день. Навязчивые мысли о сумашествии, крутятся постоянно, и дошло до того что я начал уже сходить с ума. Вот вот и все. Стойкое ощущение что съедет крыша. Я стал не работоспособный, не могу элементарно куда нибудь съездить, потерял контакт с друзьями, плохой аппетит. Накрывает каждый день. Туго соображаю, нет стимула жить. Восприятие изменилось, все кажется мрачным, депрессия. Приступы такие жутко переносимые, мне страшно за себя, за будущие, как мне жить? Я на грани! Мне трудно быть дома, и на улице тоже, тяжело!!!!! Помогите пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Руслан!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины. Доброго здоровья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите начать решать проблему - обратитесь к врачу психотерапевту и поработайте с ним. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, работа со специалистом в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту очно, пройти полноценную диагностику и начать лечение. Описанные проблемы можно решить.