МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КАКАЯ-ТО ПАТОЛОГИЯ СОСУДОВ ИЛИ ЭТО «ПСИХИЧЕСКОГО» ХАРАКТЕРА ОПИСАНИЯ???

Здравствуйте,Ув. доктора!!! У меня много лет уже нижеописанные проблемы мучают,и толком я не могу получить вразумительный ответ,а они все только усугубляются ...
Случается все так,притом внезапно,как правило: «выпадение из реальности» - иначе не назовешь: ступор,(ввела в «Гугле» это слово и вышло про некую КАТАТОНИЮ,после чего и читать перехотелось дальше...) невозможность передвигать телом, отсутствие мыслей в голове, будто память пропадает и нить разговора теряется,такие вот внезапные, омерзительные ощущения мучают сильно, в голове будто «сухо»,ощущается запах крови иногда даже,и тошнота возможна,я не «здесь и не сейчас»,руки-ноги-голова будто бетонные становятся и ими трудно управлять, при этом, НЕ ВСЕГДА, но через какое-то время,как правило, становится страшно сильно, сердцебиеие сильное ощущается и дрожь,пытаешься проморгаться,но бестолку (трясет так, что это видят и другие, и походка меняется,становится «пьяной» и голова, «намагниченной» вся становлюсь),« прибивает» к месту прямо, бывает, что и НЕ страшно, но просто чувствуешь, что упадешь сейчас,т.к. трудно удержать равновесие,со стороны это выглядит ужасно,конечности «скрючивает» очень,в такие минуты мне трудно даже говорить,т.к. я будто не в этом мире нахожусь)... это случается, как правило, после стрессов, если уставшая очень-ночью не спала,переутомилась за день/неделю,и-/или, после обильных застолий,буквально на следующий день - на улицу выйти не могу вообще,тем более,что один раз,после такого вот праздника,я с утра встала и потеряла сознание,то есть,не отключилась полностью,но выключился «свет» и я рухнула в ванной,а через сек. 30,меня будто по голове ударили и я очнулась,облегчение почувствовав сразу...(в такие моменты,нужно просто прилечь,но это и не всегда помогает,п.к.,я как будто проваливаюсь куда-то... где-то читала,что такое бывает при то ли при апноэ,то ли при «сонном параличе»,но это случается и когда я бодрствую и во сне,и не только,когда засыпаю,не знаю,стоит ли делать сомнографию!?)... как вспомню-настроение портится надолго ещё,и живешь будто за ширмой какой-то,как во сне: трудно кричать,бежать,выйти сложно из этого состояния,которое после случается,когда «отпускает» немного,да и не по себе совсем от этого всего аж,ведь оно может быть по несколько раз в сутки... что это может быть??? Неужели эпилепсия? В роду,знаю,что болела ею сестра отца родная... но я была у невролога,делала что-то вроде «энцефалограммы/энцефалографии»,ничего не находили,но объяснить словами,что я ощущаю вообще трудно,все подобное случается с разной степенью интенсивности,и каждый раз немного по-разному будто,но смысл один - одышка какая-то присутствует и говорить вообще невозможно-кислорода мало,задыхаешься будто,аж глаза «режет»,мушки бывают...
p.s. может и совпадение,но лет 10 назад,когда что-то похожее стало проявляться,вспомнила,что это случилось спустя месяц+-,после того,как я упала с подоконника,когда вешала занавески,упала на спину,но вроде все нормально было,но после,были сильные головокружения,позвонки вылетели шейные,остеохондроз грудной диагностировали,с тех пор,шея часто болит и «дубенеет»,если я вышла на улицу,(раньше,и с плохопросушенными волосами зимой без шапки могла выходить,и ничего...),а теперь,скажем,при сырой температуре без шапки или,на сквозняке «сосуды схватывает сильно и все вышеописанное проявляется вновь чуть ли не сразу,сосуды лабильны стали,как мне объяснили,после курса массажей,мне,кстати,легче намного становится и все на время утихает...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины.
Будьте здоровы!