НЕВРОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.

До 25 лет жил человеком. После переболел воспалением среднего уха(кохлеаневрит, по предположению врачей). Все началось с пробки в ухе. Вернее сначала была заложенность уха. Но сильно не обращал внимание. Потом в голове появился сильный гул, нучью было невозможно заснуть. Сходил в больницу, удалили пробку. Но гул не ушел. Появились шаткость в походке, сдавливание лобной части. Дошло до того, что не мог долго идти самостоятельно. В глазах темнело, не мог смотреть в небо, кружилась голова, сердцебиение. Что бы дойти до больницы, приходилось присаживаться на скамейки, т.к чувствовал что вот вот упаду. Яркие цвета вызывали раздражение. В положении лёжа таких симптомов не наблюдалось. Прошел кучу обследований, ничего не нашли. Постепенно в течении пары месяцев нормализовалось все. Стал нормально ходить, гул в голове стих, но не до конца до сих пор. Сделал МРТ головы, тоже никаких изменений. Занялся физ. нагрузками, работаю. Но на данный момент есть симптомы, нервозность, бывают сердцебиения. Временами необъяснимый страх и волнение. Социофобия, мне сложно сконцентрироваться на работе во время совещаний, непереносимость больших коллективов. Иногда меня начинает внутренне трясти по мелочам даже. Во время совещаний какая то дрожь и она чувствуется в голосе. Шея как буд то каменеет в такие моменты и сложно даже повернуть голову. В целом нормально себя чувствую, но эти симптомы не дают нормально чувствовать полноценным человеком. Как можно помочь моему состоянию? И с чем могут быть связаны мои стмптомы. И я все же связываю эти проблемы последствием того состояния, 5 лет назад. Что то нарушилось в нервной системе или в психике
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к очному врачу-психотерапевту. Только в рамках очной консультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva