ПРАВИЛЬНО ЛИ НАЗНАЧЕНО ЛЕЧЕНИЕ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, обратился к психотерапевту уже второй раз, но никакой психотерапии он мне не проводил, задал пару вопросов и выписал сначала фенибут, мексидол и фенозипам. На повторном приеме сказал, что меняет препараты на атаракс, рексетин. Но я боюсь их принимать, это антидепрессант и транквилизатор. Опишу мое состояние на сегодняшний день, голова мутная, зациклился только на своем состоянии. В голове периодически то боли, то сдавленность. Я понимаю что все это от нервов и когда пытаюсь расслабится то все проходит. Ничего уже не замечаю кроме своего состояния. Все время прокручиваю в голове, прошлые события( раньше я боялся что у меня что то с сердцем, потом типа инсульт, потом и до сих пор боюсь сойти с ума). И все время задаю себе вопрос как я мог такой ерундой заниматься. От этого мне еще хуже. Я до такой степени себя накрутил и начитался про всякие болячки в интернете, что сам не знаю на что уже думать. На лице постоянно покраснения, учащенное сердцебиение. Ночью засыпаю сам, но просыпаюсь примерно в час и дальше сплю каким то поверхностным сном и в голове каша. Постоянно какая то тревога внутри и ощущения в районе живота, как при испуге. Никаких снотворных не принимаю. Очень боюсь что у меня какое то серьезное заболевание. Подскажите что делать дальше? Может ли кто нибудь помочь мне разобраться в себе? Еще у меня высокий общий биллирубин в районе 50, может ли это как то влиять. АСТ в норме, АЛТ тоже в норме. Узи брюшной полости в норме, фгдс в норме.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Павел . Оценить лекарственную терапию- не возможно, так как мало информации. Присоедините психотерапию (КПТ)
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средсто от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, назачение так лекарств возможно, но для лечения невротических расстройств они являются лишьвспомогательным и, в большинстве случаев, необязательным  дополнением к психотерапии. Найдите возможность психотерапевтического лечения, только прием лекарств  -это вообще не лечение данных проблем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Павел!
Найдите возможность очно поработать с толковым врачом-психотерапевтом, и обучиться нескольким методикам саморегуляции, которые позволят вам значительно улучшить качество вашей жизни!
Если вас неожиданно вновь "накроет" приступ невротической тревоги, или так называемая "паническая атака", то сразу же переходите в режим так называемого "диафрагмального дыхания" (или дыхания животом), которое быстро обогатит ваши легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Для этого начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. И при этом, вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно будет несколько раз, вплоть до полной остановки приступа или его уменьшения. Дальше дышите обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и сердечный ритм нормализуете, и снизите артериальное кровяное давление.
Еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, сразу без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох - обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти.
Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Да, верное, + очная работа
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Реально, физически, помочь врач может только после очной консультации. Заочно можно дать лишь общий ответ, средне-приближенное. Если Вы считаете, что Ваш организм не уникален и хотите рискнуть своим здоровьем, то можно лечиться по интернету. Если хотите реально вылечиться, то ищите хорошего доктора к которому нужно будет обратиться только очным порядком и после этого слушаться только его.