ФОБИЯ НЕ ВОВРЕМЯ ЗАХОТЕТЬ В ТУАЛЕТ

Здравсвуйте
Раньше как бы я не обращал внимание, я с просто с этим жил. Но в 6 классе я начал учиться и тут я начал бояться. Когда учишься с первой смены у тебя есть график туалеты. Ты встаешь завтракаешь идешь в туалет и идешь в школу. А тут вторая смена ты делаешь все тоже самое тока в школу не идешь, ну и как я прям перед школой ходил и там я тоже пытался перед школой ходить и получалось не всегда, все это вылилось что в 8 классе это стало реальной проблемой я несколько раз сбегал из школы домой, так как в школе я не видел возможности, на втором этаже как не зайдешь там курят причем не 2-3 человека, а человек 15, на первом можно было, но никаких кабинок, стеснялся. Потом мама мне посоветовала пройти курс отчищающих клизм, то всю неделю, 2 неделю через день, 3 неделя 2 раза и 4 всего 1 раз. Ну все было отлично где-то 3-4 месяца, но потом все это сбилось и тут я на прояжений 2 лет почти каждый день это делал. Пока меня не отчилсли Вот я и думаю может я все себе там угробил. Сейчас я уже клизмы не делаю и обычно, если мне куда-то надо я хожу в туалет и обычно, я иду куда в поликлинику там, где есть туалеты и там есть и кабинки и замки. Беру с собой бумагу, но не разу не сходил нигде. Теперь так ваще доходит до смешного, я переживаю, если как-то не так хожу, если хожу не один раз в день а 3, если стул не однородной массы, а в последний год я ваще начал мало выходить даже в магазин боюсь сходить хотя еще зимой спокойно ходил 800 метров, завтра к стомотологу записался, ну допустим отец меня довезет до поликлиники и там есть туалет, но я у меня будет и сейчас так происходит что я 2-3 раза хочу в туалет и такое что я хочу всегда тоже есть. Короче есть какая-нибудь возможность эту фобию победить?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, да победить ти страхи можно,  для этого нужно начать регулярную работу с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Решение проблемы в ходе работы со специалистом-психотерапевтом, работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Такая проблема бывает при невротических расстройствах. Но данная фобия лечится. Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Иван. Вашу проблему решает врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу.