ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте, доктора.
Хотела бы услышать ваше мнение.
Стоит ли мне записаться к психиатру/психологу?
Со мной происходит что-то непонятное,
Постоянная смена настроения на протяжении 9-ти месяцев.
В один день, я радуюсь жизни и в другой уже хочу умереть.
Раньше у меня такого не было, я была позитивным человеком, радовалась жизнью, общалась с людьми и с этим проблем у меня не было.
Но в последние месяца, у меня проблемы с общением, я чувствую дискомфорт, не могу найти общие темы и меня никто не слушает.
Так же появилась такая странность как ошибки в окончаниях, я говорю с ошибками, не замечая этого, меня исправляют окружающие,хотя раньше не было таких проблем .
Так же я делаю ошибки, когда пишу, пишу с опечатками и ошибками, сначала мне кажется, что все правильно, но через какое-то время я смотрю и понимаю,как я могла допустить такую ошибку.
Так же при разговоре бывает, что заикнусь.
Так, это с речью.
Так же мне вообще не хочется общаться с людьми, а что говорить о противоположном поле, я избегаю этого, но порой возникают мысли о сближении, но это мимолетно.
Так же я чувствую, что я очень одинока и меня никто не поддерживает.
У меня есть родители, но у них свои заботы.
Живем отдельно.
Если начну рассказывать им о своей жизни, так они послушают и не поддержут в трудную ситуацию, а скажут -ой,Оль, мне пора сварить картошку.
Так же у меня в последнее время проблемы с памятью, даже писав вам , я уже и забыла саму суть.
Скажите , что мне делать.
Ибо я потерялась и не знаю, что мне делать со своей жизнью.
Больше не хочется находиться в этом мире.
Так же я работаю и учусь в медицине и помогаю людям, поэтому я далеко не глупа.
Но в последнее время со мной происходит что-то не то.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Да, стоит пройти полноцценное обследование у врача-психотерапевта или психиатра. Описанное не является нормой,  но заочно постать диагноз невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией, что весьма удобно, и востребовано сегодня, в рамках телемедицины!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov