ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПО 2-ГР. ИНВАЛИДНОСТИ

Здравствуйте! Сын проходит комиссию для переосвидетельствования по 2-й гр.инвалидности (уже 3-й год). Диагноз F20, болезнь хроническая, психические расстройства стали чаще наблюдаться, хотя в стационар ложится 1 раз в год.
Участковый психиатр дал направление на комиссию в поликлинику по месту жительства (анализы, ЭКГ, флюрография) с последующим заключением терапевта. Сын комиссию прошел, в заключении врач указал сопутствующие заболевания (РВНС, панкреатит).
Участковый психиатр вернул сыну заключение терапевта, ссылаясь на то, что данное заключение не пройдет по психиатрическому заболеванию, т.е. терапевт не должна была указывать патологии. Также он стал торопить сына, чтобы он все это сделал как можно быстрее, иначе ему придется сдавать анализы в платном порядке.
Но при повторном обращении к терапевту, врач не согласилась с доводом психиатра. Получается, что врач- психиатр просит, чтобы терапевт дала в заключении ложные сведения.
Можно узнать какие требования для переосвидетельствования инвалидности 2-й гр.? Когда уже установят бессрочную?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Не совсем понятно, зачем нужно это заключение? При прошлогоднем переосвидетельствовании для подтверждения группы инвалидности, вам на руки должны были выдать Справку об инвалидности и индивидуальную программу реабилитации (ИПР). Вот эти два документа, как раз и необходимы для того, чтобы пройти очередное переосвидетельствование в МСЭ. Это будет уже последнее (3-е по счету) переосвидетельствование, перед получением сыном бессрочной группы, поскольку законом четко определены эти сроки. Гражданам устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, не позднее 4 лет после первичного признания гражданина инвалидом, в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019)).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, крайне странный поступок психиатра. В заключении должны указываться все сопутствующиедиагнозы. И терапевт обязан указать их. Чем больше заболеваний и тяжелее функциональное снижение, тем тяжелее группа инвалидности. Похоже просто не повезло с психиатром и стоит обратиться к заведующему диспансером.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обсудить данный вопрос с главным врачом того медучреждения, где сын проходит переосвидетельствование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Психиатр не прав. Терапевт пише то заключение, которое он считает нужным.