ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, ранее писала здесь. Второй депрессивный эпизод. Заканчивается почти 2 месяца приема Амитриптилина и 2 мг клопиксола , три недели назад подняли дозировку с 75 мг до 100 мг, сразу на следующий день стало гораздо лучше, и держалось 5 дней, потом вышла на работу, там снова переживания, страхи, состояние начало подкашиваться постепенно, вплоть до заторможенного состояния от сильного волнения на работе. Заметили что пол таблетки зопиклона снимает волнение, а если на ночь выпила зопиклон, то сон до утра и ещё пол дня в хорошем состоянии, когда зопиклон выходит снова депрессивная симптоматика (волнение в основном по причине, угрюмое лицо, искаженное мышление) Рассказали об этом врачу, выписал клоназепам на 10 дней по 0,5 мг утром. После таблетки клонозепама полностью отпадает вся депрессивная симптоматика, ясное мышление, активность, настроение, улыбка, бодрость, итак весь день до сна, то есть состояние как до болезни. Подскажите чего не хватает в схеме лечения? 10 таблеток клонозепама пропьется, потом снова все назад вернётся? Или как оно работает? Ведь этот препарат не лечит, он как корректор, но что он даёт? Быть может амитриптилин ещё раскроется, в первый эпизод надо было пропить 3 месяца чтобы начались улучшения. Будет ли синдром отмены от 10 дней приема? Потом врач сказал изредка по ситуации можно выпить одну. Все вопросы очень важны, крик души просто... заранее благодарю за любую информацию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

В схеме лечения не хватает психотерапевтической работы. Лекарства не решают психологические проблеы, не могут изменить Ваши отношения на работе и к работе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач психиатр-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но лекарства тут играют лишь роль костыля и дают временный эффект. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вы публикуете в нашем разделе уже четвертое письмо, но встречных вопросов к вашему "лечению", от этого меньше не стало. Беру слово лечение в кавычки, поскольку лечением назвать это, просто язык не поворачивается. Клоназепам действительно, вообще ничего не лечит, он просто глушит ЦНС, выводя ее из строя на некоторое время. К тому же, практически все бензодиазепины, в том числе и клоназепам, могут индуцировать или усиливать депрессивную симптоматику. А амитриптилин, судя по всему, вам просто не подходит. Я бы посоветовал вам сменить вашего лечащего врача, ведь в Москве есть квалифицированные и компетентные специалисты!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Волнение... переживания.. страхи..." - это не депрессивный эпизод! Диагноз выставлен неверно, соответственно - неверное и лечение.