ПОМОГИТЕ КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХОМ, ОКР

Пол года назад стало плохо, увизли по скорой сказали всд, после этого начался страх оставаться с ребёнком дома (боялась что станет плохо) выписали лекарство я забрала ребёнка и уехала к маме пролечилась, больше приступов всд не было, но страх остался. Потом приехал муж собрала силу в кулак приехала в город пошла к психотерапевту поставил диагноз тревожное расстройство выписал антидепрессанты, после них мне стало плохо моя тревога усилилась в разы 3, после 2 недель приёма отменили так как начало рвать и я похудела на 3 кг при весе 55кг.
Потом я наткнулась в телефоне на статью как мать выкинула 2 детей, и мне стало страшно друг я сойду с ума или у меня будет депрессия и я также поступлю. Теперь этот страх меня в покое не оставляет, часто плачу из за это, говорю себе что это бред, что я очень сильно люблю своего мальчика, но тут появляется в голове( а в друг) и все ещё страх сильнее. Пошла через неделю к врачу уже новый диагноз окр. Мне страшно, я не могу себя взять в руки, постоянно зацикливаюсь на свое теле и эмоциях.
Врач сказал пить пока афобазол и потом психотерапия
Ещё страх появился шизофрении, врач сказал что нет. Но все равно сомнения (симптомов не каких нет для этого заболевания).
Как выбраться с невроза, хочу жить как раньше. Врач посоветовал выйти на работу я в дикрете уже 3 года, с ребёнком одна дома, ребёнок активный, может я просто устала. Но мне страшно и на работу выходить в таком состоянии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), чьи симптомы вы описываете в своем письме, как правило, включает в себя комплексную и индивидуальную психотерапевтическую программу, и назначение лекарственных препаратов снижающих чувство тревоги (не всегда!). Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Она может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь со специалистом о возможности дистанционной работы (как вариант). Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно найти врача, который го ов заниматься с вами регулярной психотерапевтической работой, в дополнение к которой возможно назначение лекарств. Назначать лекарства и ждать непонятно чего  - это очень странное лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY