ТОШНОТА, КОМ В ГОРЛЕ, ОЗНОБ

Здравствуйте! В октябре 2019 на фоне приема супрастина от аллергии возникла первая паническая атака. Возникли проблемы в жкт (гастрит, гэрб, рефлюкс-эзофагит, СРК). Лечился. Сейчас по анализам и обследованиям стойкая ремиссия, но у меня остался переодически ком в горле, вздутие и тошнота. Ничего не помогает. Иногда даже не тошнота, а кажется, что тошнит. Стоит отвлечься- проходит. Аппетит есть,настроение тоже. Но иногда кажется, что тошнит и что-то мешается в горле, я начинаю бояться, что мое лечение было зря и я снова более, начинаю переживать и мое состояние ухудшается. Был у невролога, поставил диагноз вегетативная дисфункция и выписал «Эглонил». ПА прошли, но чувство тошноты все равно бывает. То есть последовательность такая. Я думаю :« хм, вроде не тошнит, хорошо себя чувствую». Потом начинаю прислушиваться к себе невольно и уже не уверен, что не тошнит. Кажется, что тошнит и живот тяжелый. Начинаю стараться отвлечься, но не получается, и уже кажется что реально тошнит. Начинаю переживать, что тошнота который месяц не проходит и я болен чем-то страшным. И в итоге я накручиваю себя, благо это не переходит в полноценную ПА. Помогите мне пожалуйста, меня записали к психотерапевту, но прием только через месяц(
Был у родителей 3 дня, симптомов почти не было. Как вернулся домой, так временами нахлынывает(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панических атаках. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы их, судя по всему), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (или невротического) состояния, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление.
Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не стоит ждать месяц для обращения к психотерапевту,  специалистов не так уж мало.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov