ВОПРОС

Здравствуйте ,у меня такая проблема : у меня поломанная психика как бы ... Я с детства не мог выговориться у меня как бы были заблокированы какие то каналы ( как буд то в животе ) потом я решил просто это в себе как бы «затромбовать» по глубже и «спресовать» в итоге переходный возвраст и тд тп .Сейчас оно начало выходить из меня : я не могу успокоиться я как буд то «под чем то»...у меня бывают панические атаки и страхи наверно из за того что я выгляжу не одекватно и не могу людей расценивать адекватно и не могу понять что люди имеют ввиду не знаю как реагировать .Вобщем у меня из жевота через рот выходит этот спресованный когда то в детстве воздух ...и я прямо сильно облегчаюсь и расслобляюсьот этого ... Но после этого у меня начинает тело сжиматься потому что там где раньше был этот воздух теперь это место освобождается и у меня вытягивается от этго позвоночник и суставы встают на место, уходят зажимы мышцы и кожа вытягиваются.Я вот хочу узнать можно ли сделать опперацию и может быть сделать отверстие чтоб этот воздух вышел и не портил жизнь мне .Этот воздух создает давление как буд то и на черепную коробку и на зрительные нервы и на весь организм .Мне приходится напрягаться чтоб его выгонять из собственного организма .Часто тянет на выпивку чтоб расслабиться и на еще что по тяжелее .Не могу отстаивать собственные интересы начинаю волноваться и воздух в животе и в голове мешает высказаться убедительно и не могу размышлять спокойно и обьективно.И у меня такое чувство что мое эго разширино до больших обьемов и мне кажется что на меня хотят напасть или что то сказать мне ,а буду не в состоянии успеть отреагировать и меня это тоже сильно нагнетает .Меня так же нагнетает что у меня нету пары ,потому что я себя чувствую каким то не нормальным и не хочу неприятности только создавать из этого всего и позориться .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
В Вашей ситуации нужно предметно разобраться. По переписке этого не сделать. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, помочь Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Юрий!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают, к сожалению заочную (точнее обезличенную) консультацию, поскольку настоящее комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, можно пройти только в рамках очной консультации. В вашем конкретном случае, оптимально будет только очное обследование врачом психотерапевтом-психиатром. Оно поможет специалисту не только подробно оценить психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.