МОЯ ПРОБЛЕМА МЕСТАМИ ЛИХОРАДОЧНОЕ НЕХВАТКА ВОЗДУХА, СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ.

Добрый день. 5 лет назад появилось первое появление данных симптомов. Случилось это на фоне пережитого сильнейшего стресса. Стресс заключался в помолвке и постоянными конфликтами с семьёй мужа. 5 лет назад. В данный момент текущего пережитого очага нет. Но только как только речь заходит о воспоминаниях о том времени, либо я слышу аналогичные истории, либо переживаю малейшее нервное перенапряжение( оно может случиться даже во время просмотра фильма, поездки на автобусе, на личной машине, во время беседы, стоя на балконе в состоянии вроде бы покоя) я начинаю задыхаться, у меня появляется чувство удушья и нехватки воздуха! Самостоятельно справиться с данной проблемой мне не удалось, я обратилась в городскую поликлинику к психотерапевту на прием. Врач-психотерапевт прописала мне лечение в виде таблеток Ципралекс по полтабл. Каждый день с 10-11 ч. В течении 30 дней. Курс прописанного лечения я пропила. Состояние текущее: приступы случаются, но частота их начала сокращаться. В данный момент опасаюсь прийти на повторный приём к своему специалисту в связи с опасностью распространения инфекции - коронавируса!
Скажите: - Продолжать ли приём препарата ципралекс? В данной дозировке и на какой срок? ( в инструкции прописано что его принимают несколько месяцев)
- Ваше мнение данный препарат верно ли прописан с учётом моей симптоматики и причиной моего психического расстройства?
- Близится свадьба брата в апреле месяце скажите возможно ли с приёмом ципралекса выпить 1 бокал красного вина? Не навредит ли он? - Когда приступы по Вашему мнению должны окончательно прекратиться? И когда можно будет прекратить лечение? Благодарю Вас !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Продолжать ли приём препарата ципралекс? В данной дозировке и на какой срок? ( в инструкции прописано что его принимают несколько месяцев) - вообще-то такие вопросы решаются только с лечащим врачом. В какой дозе таблетки у Вас?
- Ваше мнение данный препарат верно ли прописан с учётом моей симптоматики и причиной моего психического расстройства? - Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
- Близится свадьба брата в апреле месяце скажите возможно ли с приёмом ципралекса выпить 1 бокал красного вина? Не навредит ли он? - бокал можно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
- Продолжать ли приём препарата ципралекс? В данной дозировке и на какой срок? ( в инструкции прописано что его принимают несколько месяцев) - Его нужно принимать ровно столько, чтобы не только достичь положительную динамику, но и закрепить ее. На это уходит не менее 6 - 8 месяцев, а иногда и более.
- Ваше мнение данный препарат верно ли прописан с учётом моей симптоматики и причиной моего психического расстройства? - Если положительная динамика есть, то препарат назначен верно. Если ее нет, то лечение нужно менять, тут все достаточно просто.
- Близится свадьба брата в апреле месяце скажите возможно ли с приёмом ципралекса выпить 1 бокал красного вина? Не навредит ли он? - Один-два бокала вина можно, не навредят. Но не больше!
Когда приступы по Вашему мнению должны окончательно прекратиться? И когда можно будет прекратить лечение? - Ответил в первом вопросе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечитьтревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы слишком мало принимали ципралекс, чтобы судить об его эффективности. Кроме того, основной помощью при данном расстройстве является психотерапия. Вы не написали об этом в своем посте.
Сочетать алкоголь с психотропными препаратами крайне нежелательно. Во-первых, - это усиливает седативный эффект друг друга (можно уснуть и не проснуться), во-вторых, - наносит большой удар по печени.
Если принять спиртное по какой-либо причине крайне необходимо, то отложите прием препарата на 1 день до и 1 день после дня принятия алкоголя.