УСТАЛА ОТ ДЕРЕАЛИЗАЦИИ..

Здравствуйте, наверно начну с того что меня беспокоит дереализация..
Всё это началось в мае 2019 года, тогда у меня случилась первая паническая атака, в начале были физические симптомы такие как: слабость, температура, давление, сердцебиение, головокружение, потом у меня начались психологические симптомы, как раз таки эта дереализация.
Она была у меня где-то месяц, но в лёгкой форме, я всё так же не ощущала реальности.
Потом она прошла как-то резко, я просто про нее забыла.
Прошло где-то несколько месяцев,и вот она опять началась где-то после нового года, тоже было ощущение нереальности
Оно начало проходить, и у меня недавно был сильный стресс, она пришла опять, только ещё сильнее, я теперь буквально ничего не чувствую, как робот, не ощущаю реальности. Бывает отпускает на время, и потом опять, ну где-то ближе к вечеру.
Появляются мысли о суициде, и якобы это не вылечить, ничего больше мне не поможет, родители тоже думают что я несу какую-то чушь, и не верят мне.
Тогда летом проходили много анализов, но они были нормальные МРТ не делали.
Я не знаю, можно ли мне пить афабазол, так как у меня ещё имеется сердечная недостаточность двухстворчатый клапан.
Я уже не знаю что делать, я потеряла смысл жизни..
Хотела закончить школу нормально, поступить на медицинский, думала щас пройдёт и вот она опять началась.
Это странно, но я вижу себя каким-то психом, вот это действительно пугает меня
Прошу ответьте,посоветуйте что-то
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Арина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают, к сожалению заочную (точнее обезличенную) консультацию, поскольку настоящее комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, можно пройти только в рамках очной консультации. В вашем конкретном случае, оптимально будет только очное обследование врачом психотерапевтом-психиатром. Оно поможет специалисту не только подробно оценить психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Афобазол это слишком мягкий препарат, чтобы снимать симптомы панической атаки.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, афобазолом проблемы не решить, необходимо полноценное лечение у врача-психотерапевта, которое будет включать как психотерапевтическую работу, так и при необходимости лекарственными препаратами.  Для этого нужно очно обратиться к врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Арина!
Афобазол принимать в Вашей ситуации можно. Но, скорее всего, этого будет недостаточно. Для решения проблемы Вам нужно разобраться в ней и научиться решать ее самостоятельно. Этому Вы можете научиться в ходе работы со специалистом-психотерапевтом - очно или удалённо.