ИМПУЛЬС ВЛЕЧЕНИЯ

Здравствуйте, скажите, я знаю, что при неврозе и окр нельзя потерять контроль над собой, но меня смущает что везде говорят что навязчивые влечения при неврозе могут перейти в инпульсивные(правда на одном сайте пишут что редко на другом что не редко), например если у меня есть навязчивое влечение убить и оно перейдет в импульсивное, это меня пугает, скажите, это правда что нав влеч могут в импульс перейти? Желательно нужен развернутый ответ. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Дайте ссылки на источники информации, тогда и обсудим, стоит ли им доверять. А контрастные навязчивости, о которых вы пишете выше (страх что то совершить), так они по определению никогда не реализуются, потому что возникают "по контрасту" с истинными намерениями человека (отсюда и их название!). То есть, ваша собственная психика как бы "пугает" вас тем, на что вы не способны в принципе, с той лишь целью, чтобы посильнее напугать вас, и пропустить через нервную систему лишнее нервное напряжение. Если сказать одной фразой, это банальные "игры вашего разума" ...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, навязчивости никогда не переходят в реальные действия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Везде - это где? Желателен развернутый ответ.