ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Добрый день! Проблемы со сном уже 2 года. По началу просто просыпалась каждую ночь. Потом стала плохо засыпать. Если сплю, то сон не глубокий, поверхностный. Вставала с утра не отдохнувшая. И еще появилось ночное сердцебиение и различная симптоматика (когда то одно болит, то другое, но ничего серьезного в итоге). Обследовалась. Кардиологи сказали, что само сердце норм. Ищите от чего сердце так себя ведет. По щитовитке выявили повышенный ТТг. Год как наладила гормоны. Проблема со сном осталась. Хотя ездила в отпуск, начала просыпаться только ближе к концу отдыха. В поликлинике невролог назначал Фенибут на месяц, потом другой невролог назначил Церетон мес и тералиджен 1,5 мес. К сожалению не помогает. Народные методы тоже пробывала))) Доктор, что посоветует.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные специалисты не имеют отношения к диагностике и лечению проблем со сном. Нужно очно обратиться к психиатру-психотерапевту или сомнологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Сама по себе инсомния (или бессонница) - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования.
Так что, вначале необходимо пройти квалифицированную диагностику, чтобы установить истинную причину бессонницы, и не терять время. У здоровых людей бессонница тоже может появляться, после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Лечение бессонницы, как правило, бывает комплексное. Оно может включать в себя и медикаментозное лечение, и принципы гигиены сна, клинический гипноз, и даже некоторые аппаратные методики (ксенон-терапию, к примеру).
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя тщательную диагностику и несложный ряд исследований, предложит вам и индивидуальное лечение, основу которого будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты будут играть лишь вспомогательную роль. Что касается лекарственных средств, то самое лучшее на сегодняшний день средство для мягкого восстановления сна и нормализации естественных биологических ритмов организма - Мелаксен (Мелатонин). Будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Яна. Нарушение сна бывает при многих заболеваний. Частым симптомом при неврозе бывает нарушения сна. Советую проконсультировать у врача психотерапевта. Если такого специалиста нет, где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy