НЕ ПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте.Проблема в следующем, последнее время а точнее два года ,сильный недосып , утомляемость.
Родился малыш.
Стала следить за каждым своим шагом ,т.е что то показалось боковым зрением, заостряю на этом свое внимание, постоянно приглядываюсь и конечно же мне кажется всё больше и больше.
То бывает написано одно а в голове как будто прочитала по другому,мучают сильные головные боли.
Они у меня и раньше были ,говорил доктор что проблемы с сосудами шеи.Прорисывали какие то лекарства но я так и не лечилась толком,это было во времена школы,потом института.
Потом вроде прошло,и вот родила и все с новой силой.
Раньше были и панические атаки,в метро боялась что станет плохо,так как один раз и правда стало плохо,ехала в переполненном душном вагоне.
И упала в обморок.
После этого развился страх.
Так же тревожный сон, сняться какие то яркие реалистичные тревожные сны.
Мысли навязчивые какие то на разные темы,в основном мрачные.
Не о каком суициде я не думаю.Просто какие то навязчивые.
Но больше беспокоит,вот это вот то что боковым зрением какие то движении,или дапустим висит кофта а мне показалось что это что то другое.
И беспокоит что написано одно а читаю другое.
Я боюсь вдруг это шизофрения и галюцинации .
Помогите пожалуйста разобраться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете не шизофрению, а тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения моего предположения, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого должна составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Никакая это не шизофрения никакие это не галлюцинации. Это всё та же Ваша старая проблема - тревожное расстройство. Ищите врача-психотерапевта и работайте с ним.