НЕ МОГУ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ ВСЕ ВАЛИТСЯ ИЗ РУК ЗАВИСИМОСТИ

Здравствуйте!
Уже достаточно давно, лет с 20 или даже раньше меня беспокоит следующее состояние.
То я полон сил, возникает желание взяться за все и сразу, хорошо усваивается информация, почти все удается сделать вовремя (и на работе и в быту). То наступает период апатии, но предварительно, вроде и подъем, но при этом теряется концентрация, усидчивость, вроде бы и активен, но при этом хочется все сделать быстрее, зачем не знаю почему (если начинаю делать медленно, то в животе возникает неприятное ощущение, мне становится не по себе) и при этом начинаю делать много ошибок, все летит из рук), при этом состоянии я не могу сидеть, начинаю много ходить. А после этого состояния уже наступает апатия, не охота делать ничего, за что не берусь, все мгновенно надоедает. И при этом это довольно постоянно, не дает мне доделать начатые дела, хотя я при этой апатии и бьюсь довольно долго, я человек бываю и очень настырным, и пробую повторить действия и по 100 раз и более, но все-равно не получается, а потом я бросаю эти дела, и через некоторое время, может быть через несколько лет, если состояние, как я описал вначале когда полон сил, то все получается даже за 5 минут. При этом я соотносил, эти состояния никак не совпадают с физической усталостью. Плюс, я точно не могу сказать, но между этими состояниями или при них возникают неприятные зависимости (игрового, сексуального плана, я теряю голову и плюс это связано с безудержной тратой денег, при этом нельзя сказать, что у меня есть азарт и охота выиграть денег (если это про игру), у меня просто возникает при этих состояниях тратить деньги, как-будто меня ведет какая-то программа).
Плюс к этому у меня где-то 33-34 года был тревожный невроз (комок в горле, аритмии, нехватка воздуха, ПА, застревала пища во рту, постоянное сердцебиение) длился года 3, потом потихоньку спал, сейчас иногда возникает нехватка воздуха, иногда не могу проглотить пищу.
Плюс я одинок, не складываются отношения с женщинами, изначально я был стеснительным в общении с девушками, потом вроде начались контакты (больше секс(я писал выше)), но в итоге в общении с женщинами так и остался закрепощен (не так как раньше), плюс опыта общения не хватает (много времени потерял).
Ну и вот в разное время у меня как-бы разные режимы работы в один момент я как бы готов ко всему, разумно к всему отношусь, а в другой момент все пускаю на самотек, и опять происходить откат, плюс еще безудержные траты (не так часто, но очень неприятны последствия).
Ну вот - все конечно размыто, не знаю просто, на чем конкретно заострить внимание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Николай!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (которые необходимы для уточнения диагноза), можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Обследование не только даст возможность подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, надежно исключив всевозможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. Судя по описанию, речь идет о симптоматике БАР.
С этими жалобами сегодня можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что на порядок дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваше описание напоминает биполярное аффективное расстройство. Нужно покапать в этом направлении вместе с толковым врачом-психиатром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, речь может идти о БАР, требуется очно е обследование у психиатра для подтверждения диагноза и определения тактики лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данной ситуации я могу пока лишь сказать, что имеется какое-то эндогенное психическое расстройство. Оно связано с нарушением обменных процессов головного мозга.
Вам нужно очно обратиться к хорошему психиатру в городе.
Рекомендую:
Владимир Анатольевич Козловский, врач психоневролог, врач восстановительной терапии - +7495 1354402
Александр Павлович Артёмов, врач психиатр, психотерапевт - +7495 1350109
Езжайте на консультацию, поможет любой из них.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY