ПОМОГИТЕ!!!

Живу с ПА, расстройство. Постоянные перебои и тахикардия. Абсолютно все симптомы. Не могу жить нормальной жизнью и работать.Чего уже только не пила. Тералиджен, адаптол, грандаксин, атаракс. Все без толку.
Устала, сходила к психотерапевту. Выписали атаракс 14 дней 1/2 утро , 1 вечером. Элицея(эсциталопрам) 10 дней 1/2 утром, далее 1 утром длительно.
Боюсь начинать пить. Страшно за сердце …
Хорошее ли это лечение и лечит ли оно?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить паническое расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
"Золотым стандартом" терапии панического расстройства, о котором идет речь в вашем письме, сегодня является комбинированная терапия, включающая в себя не только психотерапевтическое лечение (когнитивно-поведенческая терапия), но и фармакотерапию (транквилизаторы-анксиолитики, антидепрессанты из группы СИОЗС). Комплексное лечение подразумевает и строго индивидуальный подход к каждому пациенту, в зависимости от имеющихся жалоб и выраженной симптоматики.
И не стоит стесняться обращаться за помощью к врачу психотерапевту-психиатру, это значительно улучшит не только ваше физическое и эмоциональное состояние, но и качество вашей жизни в целом. Поэтому найдите возможность практической работы с толковым врачом-психотерапевтом, предпочитающем работать в когнитивно-поведенческом ключе, и начните работать над решением проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А панические атаки и не лечатся только медикаментами. Основой решения проблемы является ПСИХОТЕРАПИЯ. Она должна изменить Вас и ваше отношение к тревоге, страхам, научить понимать механизм появления тревоги и (уже зная его) научить справляться с ней без медикаментов и без врача (в конце-концов). Вот для этого и нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Тревожные расстройства - противная, выматывающая проблема, снижающая качество жизни, но она вполне решаема! Всегда помните и знайте это!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
зДРАВСТВУЙТЕ.
Видимо, Вы ходите не к психотерапевту, а психиатру.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.