СХЕМА ЛЕЧЕНИЯ

Здравствуйте.Принимаю препараты по назначению врача.Схема следующая:Днём Ламотриджин:50 мг.На ночь Хлопротиксен 50 мг и Клоназепам 4 мг.Скажите совместимы ли препараты?А то общался с людьми на сайте где собираются люди с психическими расстройствами и меня один человек напугал, что у него была похожая схема и он очень плохо переносил побочки.Теперь боюсь принимать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству (в частности ст. 70 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"), назначать, отменять или корректировать фармакологическое лечение, может (и имеет законное право!) только очный лечащий врач. Заочно и по переписке, без осмотра и полноценного обследования пациента, этого сделать не возможно. Повторюсь, это требование закона! Его невыполнение чревато негативными последствиями и для здоровья пациента, и для карьеры того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. И это не угрозы. Подбор терапевтической тактики или конкретной схемы консервативного лечения, всегда непростая и достаточно серьёзная задача для врача, которая требует сугубо индивидуального подхода. Поспешное и бездумное выполнение рекомендаций от не видевшего пациента в глаза интернет-консультанта, очень часто бывает сопряжено с разного рода негативными последствиями. Поэтому берегите себя и свое здоровье, не лечитесь по интернету!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Препараты совместимы.
Nadia. Психиатр-нарколог
Тебе нужен не форум, а ВРАЧ- психотерапевт, нарколог Звягин Александр Викторович.
Он поможет решить проблему с cовместимостью препаратов и обрести душевное равновесие.
Его контакты легко гуглятся в интернете.
https://www.google.ru/search
Отзывы только хорошие, возьми и убедись в этом сам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, все лекарства совместимы, их можно принимать вместе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Препараты совместимы! Только Клоназепам не принимается длительно из-за опасность формирования зависимости к нему.