ЗАДЫХАЮСЬ

Здравствуйте.
Для начала напишу с чего всё началось.
Мне 21 год, вот вот будет 22 :)
Примерно недели 3/4 назад я просто неожиданно задумался о том, что могу задохнуться.. не знаю от чего.. возможно от того что со мной помимо супруги жила её подруга 3 месяца, приехала на учёбу, а я как-то к этому относился не очень хорошо. скажем так «мне не хватала воздуха в собственно квартире» и «меня она душила своим присутствием»
возможно именно из-за этого у меня начался небольшой пристут, а от этого приступа адреналин хлынул в организм и я стал задыхаться, такое чувство было что не хватает воздуха, тут же сразу пошли мысли о смерти и что меня могут сейчас увести от родной... Сумасшедший страх. приехали врачи сделали мне укол и положили таблетку под язык, я успокоился. Врачи сказали что просто стресс и вспышка в организме произошла.. Сбой некий.
После того страха что я испытал я никак не могу вычистить из разума это состояние.
И подруга супруги уже уехала и живём мы снова вдвоём со своей кошечкой.
И вроде всё хорошо. но до сих пор у меня давление в груди и мне становится иногда так страшно, что я опять задумываюсь о смерти.
Я понимаю что надо думать о хорошем, а не пытаться НЕ думать о плохом.
И пытаюсь, но иногда разуму не прикажешь и он начинает душить душу мыслями.
По дороге на работу, на работе, по дороге обратно, дома переодически волной накатывают мысли «а что если...»
И не знаю уже как несколько недель как вернуться в прежнее свободное состояние.
Я чувствую, в прямом смысле этого слова, свой организм.
Я пытаюсь правильно дышать, я чувствую своё дыхание свои лёгкие.
Я чувствую как бьётся сердце и иногда думаю всё ли с ним хорошо.
Я просто прекрасно понимаю, что мыслями можно загнать себя вплоть до смерти.
Но я очень хочу вернуть себе нормальное состояние, чтобы не ходить как биомашина с контролем всего что в ней происходит.
Помогите пожалуйста.
Спасибо Вам
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Все Ваше состояние на сегодняшний день определяется имеющимся у Вас невротическим расстройством - неврозом. Все, что Вы описываете - это его проявления. Ничего смертельного и неустранимого во всем этом нет! Это лечится! Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Не затягивайте с обращением, не давайте своей проблеме укрепиться! При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения: медикаменты + обязательно психотерапия, которая научит Вас перестать бояться Ваших ощущений!
Будьте здоровы и удачи Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Чем раньше обратитесь тем лучше. У вас раньше такое состояние было? У вас есть какие-нибудь серьезные соматические заболевания сердца, легких, почек, печени?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
В первую очередь необходимо установить причины заболевания!
В основе происхождения неврозов лежат те же гены, которые являются причиной эндогенной депрессии. В этих случаях высоко эффективен прием антидепрессантов с противотревожным действием.
Первые эффекты лечения (например, улучшение сна) появляются уже на следующий день после начала лечения, другие (например, общая тревожность в течение дня) чаще начинают уменьшаться к концу 1-ой недели лечения.
Длительность приема антидепрессантов, как правило, составляет около 1 месяца, затем проводится постепенное снижение их дозы (в течение 2-3 недель).
В случаях, когда причиной невроза является переутомление, необходимо восстановить энергетические способности нервной системы. Для этого применяются препараты, улучшающие кровоснабжение и обмен веществ в головном мозге, витамины.
Очень важно наладить сон, что позволит восстановить нормальную работу нервной системы.
В тех случаях, когда причиной невроза являются психологические причины и зацикленность на тревожных мыслях, переживаниях, обязательным компонентом лечения является психотерапия. Хорошо помогает обучение техникам расслабления – в результате Вы получите возможность регулировать свое состояние, устраняя тревогу, прорабатывая тревожные ситуации. Поэтому Вам необходимо очно обратиться на прием к врачу - психотерапевту, и чем быстрее, тем лучше!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей, мне остается только присоединиться к коллегам: сходите на прием к врачу-психотерапевту.
В Вашем городе есть очень толковые специалисты.