ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте! я перестала себя чувствовать несколько месяцев назад, но думала все пройдет и я справлюсь. Впоследнее время в моей жизни было много событий и переживаний. Появился страх, непонятно почему? не могу думать, вообще все вокруг стало безразличным. Но самое главное то, что я понимаю надо действовать, решать проблемы, а то потом все... но никак. Знаете как будто я увидела че то ужасное, испугалась и стою как вкопанная и не могу пошевелиться. Как мне быть?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Начать действовать наперекор страху.
Их вконтакте.ру:
Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда
кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты,
кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного:
проблемы вечны, мир сложен, все решено за них.
Это неверие в
возможность менять мир страшнее лени, пьянства или наркомании. Потому
что именно оно является их причиной. Часто скепсис подается под видом
"опыта", "знания жизни" или логики; часто камуфлируется словами "это не
профессионально", "так никто не делает" или "так не принято".
Сегодня
мы знаем, что изменить можно все, и каждый из нас обладает возможностью
реализовать любую идею. Недавно в центре SCNARC подсчитали, что идее
достаточно 10% убежденных сторонников, чтобы сконвертировать остальные
90% общества на свою сторону.
Убежденных в чем-то людей может
быть меньше 10% - 5, 2, даже тысячная процента населения. Но если их
вера в успех и преданность идее непоколебимы, им невозможно
противостоять.
В экстремальном случае для изменений любого масштаба достаточно веры одного человека. Вашей, например.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Асия!Тревога - это вообще то, сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме или окружающем мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, как правило, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности приходит в виде неожиданных приступов. Часто, люди испытывают постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома, из перечисленных мною, Вам следует немедленно обратиться к врачу-психотерапевту! Это может свидетельствовать о начале невроза. Специалист определит причину Вашего беспокойства и назначит подходящий курс лечения. Главное - не паниковать, все поправимо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, это проявления тревожного расстройства - невроза, развившегося у Вас как следствие перенесенных Вами стрессов и переживаний. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Не затягивайте, не давайте проблеме возможности окрепнуть! Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее! Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"Как быть?" - спрашиваете Вы.
Мой совет краткий - обратиться на очный прием к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться очно. Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту.