ИЗБЕГАЮ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте, я студентка мне 22, у меня страх появился 3 года назад сначала не заметно было потом я чувствовала что избегаю от людей от общественных мест , боюсь ходить одна куда то даже немного далеко от дома, мне только уютно дома даже месяцами могу остаться но хотя есть большое желание пойти куда то сходить по магазинам одна или в кафе при этом очень хочу быть духовно самостоятельной но и у меня появился страх ходьбы когда я хожу потеряю контроль , я не могу сосредоточиться например обычные люди ходят комфортно и что им интересно вокруг них смотрят разглядывают и при этом ходят а я не могу когда хожу должна посмотреть под ногами не могу смотреть на кого то открытыми глазами или просто вокруг если внимание уделяю на другие вещи чувствую что при ходьбе большая неустойчивость как то робот ходит если даже какое то препятствие встречаю на пути то едва продолжаю ходить вес хаос у меня помогите что мне делать, как определить что это за кошмар ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства. Это одна из форм невроза. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. Он подберет и проведет необходимую коррекцию. Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Лет через шестьдесят оно само по себе пройдет. Тогда уж будет склероз. И тревоги станет намного меньше. Потерпите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками. Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов. Так что, Мария, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Да Маша обратитесь к психотерапевту. Тяжело так мучаться. Можете пройти лечение в СПб.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сейчас описываете тревожно-депрессивный синдром. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Советую обратиться в клинику "Преображение" к Артемову Александру Павловичу.