ЧТО ДЕЛАТЬ??!

Здравствуйте,Андрей Аркадьевич.После последнего сексуального контакта с молодой красивой девушкой,я окончательно убедился в том,что разнообразные видеозаписи и картинки эротического и сексуального содержания возбуждают меня в несколько раз сильнее,чем настоящее живое тело! Я недостаточно возбуждаюсь во время полового акта,постоянно пребываю в своих фантазиях,следовательно нахожусь в роли наблюдателя,чрезмерно контролирую сексуальную функцию сознательным путем,что приводит к ее угасанию! Все это сопровождается неприятными ощущениями,я очень сильно нервничаю и боюсь оплошности в каждом последующем акте! Волнение настолько сильное,что даже таблетка сиалиса не дает должной стимуляции! А не дает потому...Что у меня нет здорового влечения к живой красивой девушке и уверенности в себе тоже!! Я не знаю,что мне делать.Такие половые акты противоестественны,и я это понимаю.Я хочу получать удовольствие от живой девушки,смотреть на нее и наслаждаться ею,а не закрывать глаза и фантазировать!! Сложившаяся ситуация вызывает во мне стресс и все мысли только об этом! Так как я мужчина,и это вопрос номер один для меня в моей жизни! Буду благодарен,если вы дадите мне хотя бы пару простых советов,с чего начать! Я планирую обратиться к специалисту в своем городе,но через месяц,так как нахожусь в другом месте. Первый шаг я сделал,поставил крест на мастурбации с использованием видеороликов,которые испортили естественный механизм возбуждения. Что я могу сделать еще,что в моих силах? Как поднять влечение к девушкам и уверенность в успехе на любовном ложе?? Подскажите пожалуйста!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вася! Вы идете по пути невротизации, то есть формирования у Вас невротического расстройства. Ваши нарушения в сексуальной сфере - это его проявления. Половой акт процесс рефлекторный. Чем меньше Вы его будете контролировать, тем лучше и качественнее он будет. Отвлекайтесь от Ваших мыслей на эту тему. Чем меньше Вы будете об этом думать, тем спокойнее будете и тем меньше будет выраженность этих расстройств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Вася!Сексопатология - это область медицины, изучающая любые функциональные или органические нарушения сексуальной активности. В литературе чаще всего встречаются понятия «расстройства половой функции» и «половая дисфункция». Этими проблемами занимается сексопатолог. Именно к этому специалисту, Вам и необходимо отправиться на очную консультацию. Спросите почему? В первую очередь, для того чтобы посмотреть на Вашу проблему со стороны. Часто независимый, нейтральный взгляд - помогает быстро определить причину проблем и найти пути их решения. С сексологом-сексопатологом можно не стесняться и рассказывать ему всё то, что Вы нигда не рассказали бы, даже близким друзьям.
Какие бы проблемы не возникли в интимной жизни, их нужно немедленно решать. И в этом поможет врач-сексолог. Он не только подскажет выход из сложившейся ситуации, но и при необходимости направит к нужному специалисту, если будет в этом необходимость.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Вася! Ваша сексуальная дисфункция носит невротический характер. Наиболее правильным решением было бы обратиться не к сексологу, а к классическому психотерапевту. Среди психотерапевтических подходов при подобных легких дисфункциях наиболее эффективны нарративные, парадоксальные и гипносуггестивные.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вася.Что бы приобрести уверенность в успехе - лучше пройти курс психотерапииВлечение к девушкам у Вас итак - есть. Для того, что бы к живым было такое же влечение, как и виртуальным, иногда достаточно влюбится и не общаться с виртуальными.Успехов!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно сходить к врачу-психотерапевту или сексологу.