ФОБИИ

здравствуйте.прошу Вас помочь советом.5лет назад было сильное удушье-как потом выяснилось-на нервной почве.мучилась 3месяца,пока не попала на приём к неврологу-после всего лишь недели лечения грандаксином всё прошло.сейчас долгое время «безрадостное»состояние,нежелание ни с кем общаться,работаю,воспитываю ребёнка через силу.даже помыть тарелку «заставляю» себя-делать ничего не хочется.настроение унылое и «беспросветное».а с месяц назад начались такие симптомы,как дикий,совершенно жуткий страх,возникающий просто на ровном месте,ни с того,ни с сего,совершенно без причин,при этом ощущается сильная напряжённость шеи,челюсти,какое то судорожное «сжатие»всего тела-это продолжается от часа,и дольше.когда«отпускает»-чувствую себя полностью разбитой.пошла на приём к психиатру-она выписала грандаксин-по 1таб.утром,и тералиджен-1таб.на ночь.поставила диагноз-депрессивный эпизод.при этом сказала,что «с удовольствием положила бы меня в психиатрическую больницу»!прошу вас-скажите-неужели это так серьёзно.меня и так преследуют страхи и фобии,но после таких её слов я совсем «раскисла».я ращу ребёнка одна,мне никак нельзя болеть,нужно работать.в настоящее время меня мучительно преследует мысль,что «это»не отвяжется от меня,либо только на время,что я вынуждена буду всю свою жизнь сидеть на лекарствах.консультации психотерапевта дороги,и я,хоть и верю в их эффективность,но опять же,думаю,что это только временный эффект.пршу Вас,скажите-излечимо ли это окончательно,насколько серьёзно,и не будет ли привыкания и синрома отмены от таких лекарств?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна!А что еще может предложить врач-психиатр из государственного ПНД? Ничего иного и не следовало ожидать. Только наивно полагать, что таблеткой грандаксина или тираледжена, можно решить эти ваши проблемы. Картина была бы сегодня совершенно иной, если бы Вы еще тогда, в прошлый раз - обратились бы не к неврологу, а к квалифицированному врачу-психотерапевту (не путайте с психологом, именно к врачу!), и прошли лечение по комплексной психотерапевтической программе, в основе которой, как правило, одно или несколько направлений психотерапии, направленной на выработку поведенческой тактики в той или иной ситуации. Но это не поздно сделать и сегодня. Так что, постарайтесь записаться на прием к врачу-психотерапевту, лучше-частнопрактикующему (есть такие специалисты в вашем городе), и поработайте в этом направлении. Думаю 10-12 сессий, будет вполне достаточно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Инна.
Привыкание и синдром отмены от таких лекарств - бывает. Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна! Основным методом в решении проблем подобного рода является психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревогам и страхам. Медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!