ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте ! У меня сейчас 23 недели беременности, недели 3 назад у меня началась депрессия, я ничего не хочу в этой жизни, не могу ничего делать, часто реву, не могу улыбаться, ничего не радует, у меня уже есть ребенок 5 лет,эту беременность я ждала 2 года, долго лечилась, и она оказалось проблемной, я 4 раза лежала на сохранении, переживала, что будет выкидыш, а теперь когда уже вроде ничего не угрожает я не хочу этой беременности,она меня не радует, ребенка не хочу, хотя мне стыдно, что я так думаю, мысли всякие что не справлюсь со вторым и будет тяжело и вообще зачем мне нужен второй ребенок мне и так хорошо жилось, начинаю нерничать, в груди комок стоит, дышать аж тяжело, все мышцы напряжены, сплю не очень хорошо, аппетит не всегда есть, и ничего не могу сделать, эти тревожные мысли не уходят, с психологом только 2 раза анималась и не знаю будет ли толк от него, мне кажется мне нужен психотерапевт. Можно ли какие то антидепрессанты попить ? может Деприм или Негрустин? У двух гинекологов спрашивала, одна говорит что можно табл зверобоя, а другая сомневается . Пока мне назначили Новопассит-жидкий. И все они говорят, что это предродовая депрессия и после родов пройдет. Может мне какая нибудь психотерапия нужна. Помогите пожалуйста. Спасибо !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!Вам нужна именно психотерапия. Медикаменты при беременности - не желательны. Обратитесь к толковому специалисту-психотерапевту и поработайте с ним. Ваша проблема вполне решаема и без медикаментов!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Да, ситуация не из приятных. Самое неприятное то, что во время депрессии, организм беременной женщины, производит различные вредные химикаты, такие как гормон стресса кортизол, например. А это, может навредить как самой мамочке, так и ее малышу. Препараты группы АД - для Вас сейчас террагенны, и поэтому применять их нельзя. Новопассит - тоже исключите, его не рекомендуется принимать в период беременности, да и не поможет он. Другое дело - травка пустырника (продается в аптеке), но строго по прилагаемой инструкции!А вот грамотная психотерапевтическая программа - наоборот приветствуется. И если есть возможность поработать с врачом-психотерапевтом, то обязательно сделайте это.Доброй Вам беременности и легкого разрешения!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Именно психотерапия Вам и нужна. Вероятно, что в Вашем случае можно обойтись и без назначения таблеток.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения