ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОСТВО

Здравствуйте! Мне 22 года, 4 года назад мне поставили диагноз «тревожные расстройства», вернее началось всё раньше, но к врачам обратилась только спустя год. До этого было поступление в институт, приём лекарства в повышенной дозировке, Декарис, не думало, что оно так влияет на нервную систему. но всю ночь сильно билось сердце и были странные спутанные мысли, казались странные вещи. В соседней комнате спали родители, но я так боялась их потревожить, что просто промучилась всю ночь, не знала что делать, думала пройдёт. Но не проходило, по ночам всё вокруг казалось красного оттенка, быстро уставала, на открытых пространствах кружилась голова, но ходила в институт, никто ничего и не замечал. Потом как-то был обморок, парень забеспокоился и сказал, что мне надо к врачу. Пошла к веготологу, была комиссия, на следующий день положили в больницу. Там пила фенозепам и золовт, массаж и психолог был. Стало полегче, хотя от транквилизаторов была овощная. Через полгода всё заново. Опять ходила к врачу год назад, прописывали Вальдоксан и иммуномодуляторы. Психотерапевт со мной не долго поработала, сказала, мне нужно учиться расслабляться, я так часто это слышала, но не очень представляю как. Сейчас уже нет красноты по ночам, иногда езжу в метро, стараюсь ходить в зал, заниматься спортом. Но как только понервничаю, из-за отца или мамы. Папа сильно пьёт, а я почему-то очень переживаю из-за этого, пыталась помочь ему, а он не принимает помощь. А мама очень безолаберная, я только уберусь, а она всё разбросает и закидает хламом, кричит на меня если выкидываю что-нибудь. Я вроде злюсь на них, но мне так хочется, чтобы они жили в чистоте и радовались жизни, но не навяжешь же, если не хочет человек. В итоге я переживаю, реву, злюсь, ссорюсь, потом голова кругом, разбитое состояние, жить не хочется, живот беспокойный, а как смириться с ситуацией не знаю. Я хотела спросить совета, что можно делать в такой ситуации, не вижу выхода в таблетках, переехать некуда, а не обращать внимание не получается, но именно их отношение, по субъективному мнению, мешает окончательно придти в норму. Так хочется жить и радоваться жизни, а я прихожу домой, а там пьяный отец и кругом мусор, как быть?
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Возможно начало вашей проблемы в конфликтах с родными.
Давайте попробуем изменить не их, а ваше отношение к ним!
Вначале - разрешите им вести себя так, как им хочется!
Пьяный отец - вас обижает физически? Если нет, то пусть пьет это его с матерью дело. лучше поговорите с ним: зачем он так делает, что ему не нравится в жизни, а что бы он хотел изменить в жизни семьи.
Пусть мать живет как хочется! Ведь вам главное - быть здоровой! Чаще гуляйте пешком или велосипеде на свежем воздухе (2 раза в день). После обеда выходите на свежий воздух.
Разрешите родителям жить! Так как им хочется жить! Уходить не торопитесь! Вначале научитесь уживаться с другими людьми, которые имеют другие взгляды на жизнь! Это пригодится в будущем!
Добра и здоровья вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наташа. Для решения этих проблем - Вам не помешает работа с психологом.
Со стороны нервной системы и органов чувств от Декариса (тем более при передозировке) могут быть следующие побочные явления: головная боль, парестезия, периферическая полинейропатия, обонятельные галлюцинации (изменение запахов), генерализованные судороги, энцефалитоподобный синдром (связан с демиелинизацией нервных волокон), нарушение речи, летаргия, утомляемость, тремор, нарушение сна, спутанность сознания, атаксия, изменение вкусовых ощущений.
Наташа, Вы пишите: "Пошла к веготологу, была комиссия, на следующий день положили в больницу. Там пила фенозепам и золовт, массаж и психолог был. "- поясните :Когда по времени это было ? Что за больница? Какой был поставлен Диагноз?.
"Опять ходила к врачу год назад, прописывали Вальдоксан и иммуномодуляторы". Какую проблнему Вы решали с помощью этих препаратов?Какой был поставлен Диагноз? Что лечил психотерапевт? Сколько сеансов провели? Какой был эффект был от курса?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод решения Ваших проблем - не медикаменты, а психотерапия. она должна изменить вас и Ваше отношение к происходящему в Вашей жизни. Обратитесь к другому специалисту-психотерапевту, к третьему. СВОЕГО психотерапевта нужно найти!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наташа!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.Так что не затягивайте с обращением к врачу-психотерапевту. В Москве много специалистов и частнопрактикующих. Обратившись к такому врачу - Вы можете пройти лечение совершенно анонимно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наташа - Тревожное расстройство, это такое широкое понятие, что для нормального врача может говорить лишь то, что ведущий симптом у Вас - тревога. Видов этих расстройств, не менее трех десятков, плюс еще и истинные причины нужно определить. Лечение, о котором Вы пишите - лечением назвать даже "в натяг" никак нельзя.
Кто и где Вас так, и главное за что?
В такой ситуации Вам поможет врач-психотерапевт, но обратиться нужно очно и постараться найти добросовестного и грамотного специалиста, а не халтурщика, к которому Вы ходите сейчас.