ДЕПРЕССИЯ

2 года назад череда серьезных неприятностей загнала меня в депрессию,вылезти из которой не могу по ныне.... сейчас у меня полная апатия ко всему. я просто ничего не делаю. не делаю потому что не хочу делать. приходится прилагать немало усилий для того чтобы выполнять простые повседневные задачи,которых становится все меньше,тк круг этих задач я сужаю сам. недавно уволился с очередной работы,продержался там месяц. получил расчет,не писав никаких заявлений просто уехал домой... сейчас я почти не выхожу на улицу,соответственно не работаю. от меня нет никакого толка,становлюсь обузой для родных,да и мне такая жизнь давно надоела. много раз пытался исправить положение. получалось не на долго. есть кое какие вещи которые уже никак не исправишь. снова возникают мысли о самоликвидации. тянуть эту лямку очень тяжело. год назад побывал в склифе после суицидальной попытки. оттуда направили в 15-шку, и пнд. по направлениям я конечно не поехал,как-то сам справился. хотя теперь понимаю что мне нужна помощь. самому это состояние наверное не приодолеть. Куда обращаться в первую очередь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!Ситуация действительно, тяжелая, но не на столько критическая, как может показаться на первый взгляд. То, что осталось в прошлом - пусть там и остается, но Вы, еще совсем молоды, и нужно жить, не смотря ни на что... Проще конечно, пустить все на самотек, будь - как будет. Но только это - не выход. Под лежачий камень - вода, как известно, сама не течет. И сейчас, Вам необходимо собраться с силами, и постараться найти причины такого состояния. А помочь в этом, Вам сможет грамотный врач-психотерапевт, коих в Москве - найти можно. Некоторые из специалистов, практикующих в столице, консультируют и на этом сайте, стоит только обратиться!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анонимус, не стоит мучить себя. Это не смертельно и вопрос решаем. Извините, не могу сейчас долго объяснять. Но поверьте и позвоните +7495-9783240, запишитесь к Вячеславу Вячеславовичу. Все у Вас в жизни наладится и Вы устроитесь на достойную работу и сможете выполнять любые задачи. Надо немного подлечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинайте с работы со специалистом: врачом-психотерапевтом. По результатам изучения проблемы, он подберет и проведет необходимое лечение. Не откладывайте это - проблему действительно можно решать!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Куда обращаться в первую очередь?
- к ПСИХОТЕРАПЕВТУ Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)