ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте!Я хочу обратиться к вам с такой проблемой.Два месяца назад я упала в обморок в магазине.После этого у меня появился страх,что это опять может произойти.Я боюсь ходить в магазины,на рынок,даже во двор выхожу у меня уже появляется паническая атака.Еще в добавок началась депрессия,тревога,постоянно плачу,негативные мысли,страх по-поводу здоровья.Мне из-за этого очень тяжело,я очень хочу чтобы это все прошло.Скажите пожалуйста можно ли от этого избавиться?Заранее огромное спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Это симптоматика тревожно-невротического синдрома, который по всей видимости, отягощен еще и вегетативной дисфункцией (это то, что в народе именуют - паническими атаками).Для квалифицированной диагностики, и дальнейшего проведения комплексной психотерапевтической программы, Вам необходимо как можно раньше, и именно в очной форме, обратиться к врачу-психотерапевту. Именно эти специалисты узкого профиля, наиболее подготовлены и теоретически, и практически - для эффективной работы с подобными расстройствами. И не волнуйтесь Вы так, все поправимо и вполне излечимо.Всего доброго Вам, и не затягивайте с обращением к врачу!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно, можно. Обычный тревожный невроз. Хорошо лечится. Только надо найти квалифицированного специалиста, врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Избавиться от этого - можно! В Вашем случае длительность существования проблемы (всего 2 месяца) позволяет говорить о том, что решится она достаточно легко. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения психотерапии. Она - основное в лечении!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не могу сказать, что просто, так как для этого нужно приложить свои усилия - встать и пойти к врачу-психотерапевту. И потом - выполнять все указания лечащего врача. Лечиться, это тоже труд.