ПСИХОТЕРАПЕВТ

Здравствуйте!Прокомментируйте пожалуйста последнее время что я на улице сфокусировать свои взгляд на все обращаю внимания испытываю напряжение глаз отдающие в затылок краснею и вот тут самое главное появляются навязчивые мысли что люди окружающие что могут обо мне подумать.И самое главное, что я понимаю когда то у меня была подобная ситуация что она меня очень потрясла когда то,вот теперь чтоб этой ситуаций избежать концентрирую свое внимание на все предметы и движения но опять же все не проконтролируешь и опять эта ситуация круговорот и только я все понимаю но не чего не могу поделать,помогите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобная симптоматика может говорить о наличии повышенной тревожности. Но по этому диагноз не поставишь, и лечение не проведешь. Нужна очная консультация врача-психиатра, психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ильнар! Вероятно, что у Вас формируется тревожное расстройство с навязчивостями. Обращайтесь к врачу-психотерапевту. Сделать это лучше поскорее, покуда невроз не стал хроническим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ильнар!Все дело - в невротической тревоге, которая у Вас присутствует. При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Наряду с медикаментозным лечением применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.Так что, не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятно, речь идет о невротическом расстройстве. Показывались ли Вы врачу-психотерапевту?