ПРЕПАРАТ СТИМУЛОТОН

Здравствуйте,у меня ВСД, мне психотерапевт прописал пить стимулотон по 50 мг по утрам, сегодня второй день, я себя очень плохо чувствую,тошнота, голова кружится, взгляд сосредоточить не могу ни на чем, давление может подняться до 150/100, хотя у меня все время пониженное, лицо горит, сердцебиение...могу ли я сочетать с этим препаратом в моменты ПА валокордин, валидол, валерьянку? Анаприлин, чтобы снизить давление?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, основным методом лечения тревожного расстройства является психотерапия. В большинстве случаев с ПА удается справиться и без медикаментозной терапии. Просто психотерапия должна быть та, что надо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
ВСД является в психиатрии прявлением тревожного невротичекого расстройства. Принимать самостоятельно валокордин, валидол и валерьянку можно. Но есть ли в этом смысл? Данные препараты являются кратковременними слабыми успокаивающими средствами и никакого лечебного действия на течение тревожного расстройства не оказывают.
Для лечения данного состояния принеобходимости медикаментозной терапии на непродолжительный срок назначаются современные противотревожные транквилизаторы (анксиолитики), а на более менее длительный период подбирается противотревожный антидепрессант.
Роль психотерапии при данном расстройстве трудно переоценить: от суггестивных методов до терапии личностного роста.
Наша клиника занимается пациентами психиатрического профиля уже более 20 лет. На настоящий момент отработана спешная комплексная программа лечения данной патологии, в том числе стационарно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья! Тревожное паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, выражающихся в виде пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы не назначал сразу 50 мг. + "прикрыл" бы пациента на первое время параллельным назначением другого препарата. Обсудите свое состояние с лечащим врачом. Указанные Вами препараты - в принципе совместимы.